Медведь-вышивальщик

Ёжик Ежище и паучок Паучище катались на велосипеде. Проезжая мимо берлоги, друзья увидели такую картину: на скамеечке сидел здоровенный медведь, целый медвежище и вышивал на пяльцах. Рядом с медведем были клубочки с разноцветными нитками, а подушечки для иголок были в форме грибов.
Медведь увидел наблюдателей и сильно застеснялся, попытался даже убрать рукоделие, но было уже поздно.
— Как интересно! — сказал паучище. — Я вот только плести умею, а вышивать пока не научился. Может, проведёте мастер-класс, научите меня вышивать?
— Надо мной же весь лес будет смеяться! — вздохнул медведь. — Я стыжусь этого увлечения, иду в магазин за нитками и говорю, что меня жена послала!
— В вышивании нет ничего плохого. Всегда найдутся те, кто осудит, как говорится: на каждый роток не накинешь платок! Но тех, кто вас поддержит, будет больше! — предположил паучок. — Я вот плету кружева. Макраме тоже отлично получается и ничего — живу!
— А жена ваша как относится к такому увлечению? — поинтересовался ёжик.
— Хорошо!
— Это же здорово! Решено: сегодня же берите велосипед, садитесь на него, и мы все вместе поедем на мельницу. Мы организуем там вашу персональную выставку! Согласны?
— Ну, что мне с вами делать? Согласен!
Старинная мельница распахнула перед друзьями свои двери. Ежиже, Паучище, медведь Миша с женой Машей целый день ставили выставку. Корреспондентка сорока оповестила весь лес о предстоящем событии. Много зверей пришло на открытие выставки, и все восхищались Мишиным талантом. А рыженькая лисичка принесла из дома свой тренч и попросила Мишу расшить его. Медведь был счастлив!


Рецензии