Первый поцелуй

Когда мне было 12 лет, мы дружили с девочками втроём. Блондинка, шатенка, брюнетка- высокие, видные. К нам проявляли интерес тоже  три друга на год, два и три старше нас - ровесниц. Началось по весне, забурлило. Они гостеприимно кидались в нас яйцами на Пасху, мы, ржа, пуляли в ответ. Потом познали таинство курения. И не где-то, а как положено по технике опасности красного уровня, на сеновале. А в мае, когда уже зашкалила в крови весна, начали вечерами поигрывать в бутылочку. Меня отпускали гулять совсем ненадолго, я чувствовала, что жизнь проходит мимо, всегда на бегу. Начмоковшись в игре, решили написать записки друг другу, кто кого выбирает, и если пары совпадут, то пусть будет настоящий поцелуй. Насмотрелись в то время очень популярной игры: "Любовь с первого взгляда". Тогда вообще, как обезьянки за телеком все повторяли. Короче, было стремновато, но все же написали записки и две пары совпало, в том числе и моя. Забились вечером поиграть в бутылочку для разминки, а потом поцеловаться, как договорились, без выкрутасов.
Я бежала на полюбившийся нам сеновал совсем не думая об этом поцелуе, так как мы уже все нацеловались в игре по сто раз, про  поцелуй с языком и речи не шло, мы и не знали, что такие есть. Сыграли в бутылочку, несовпавшая пара разочарованно скучала. Первая  пара поцеловалась, им понравилось и они уединились в ворохах сена продолжить эксперимент. Дальше была наша очередь. Мой напарник был самый старший, играй гормон, я не чуя опасности, была расслаблена. Он так жадно примкнул к моим губам и приблизился сам, прижался телом к телу. Вдруг меня прошило током чистого кайфа, выбило воздух, я сразу задохнулась, в груди поднялась стонущая волна какого-то нового, невероятно сладкого ощущения и голова закружилась так, что я думала, что потеряю сознание. Хотелось немедленно это прекратить, но чтобы никогда это не прекращалось. Меня бросило в сильнейший жар. Из последних сил я отодвинула парня от себя и, не слова не говоря, начала, дрожа, спускаться с сеновала, который располагался на чердаке постройки. Я не понимала, что со мной, я испытала сильнейший стыд за свои странные ощущения. Я не помню, как шла домой, будто мне зарядили веслом по голове. Помню, что на автопилоте мыла посуду и слушала песню того дня, что полностью во мне откликалась:
" Самый лучший день
У нас сегодня был
И очень хорошо,
Что он уже прошёл
И от ненужных слов меня освободил... "


Рецензии
Из всех рассказов про первый поцелуй ( включая и классиков ) ваш самый образный , натуралистический и волшебный .

Чудинов Владимир Михайлович   25.11.2023 13:09     Заявить о нарушении
Большое спасибо!Очень приятно♡

Ленуш Сердана   26.11.2023 13:42   Заявить о нарушении