Человек единичный

Человек как единичное соотносится с субъективным матерЕализмом непосредственно; человек особенный – культуры в особенности — соотносится с субъективным  идеализмом; челвек осбый — человек социальности и науки соотносим с объективным материализмом, человек всеобщий соотносим с объективным иделизмом. Каждое соотносимо с их воссоеди-няющим субъективным матрЕализмом, поскольку в существе как минимум,  есть определн-ные убеждения. Су3ществующие субъективно. Однако развитие философии исторически идет в обратном порядке, как и филогенез. В субъективном матрЕализме человек достигает зрелости и способен направлениями оперировать. В последнем случае человек обнаруживает себя в мире непосредственно, однако имеет к нему скепсис, который осуществляется опосредованно вещью, над которой доминирует орудие. Так он ос уществляет свою субъективность, вмещающую и особенное, и особое, и всеобщее. Задача заключается в том, чтобы о делал это субъективно и осознанно. В этом заключается миссия субъективного матерЕализма  как реалистического направления. Одновременно вжно и то, что реализм обычн становится иточником производных направлений в религии, искусстве, науке, философии и в себе имеет это  обобщающее значение. И именно потому, что пришло время вновь вернуться к человеку, как иду — чему особенно содействует акцентуация русской философии в особенной форме религиозной, восходящей к всеобщности —  к человеку как особе. При этом путь такой одновременно, как и условие, и результат, способствуют осознанию и развитию всеобщего. Поскольку единичное логически имеет все те же права, что и общее, так восходящее к всеобщему, что е6сть судьба челвека и Афилософии. Так выявляющей свой предмет в сознании человека и людого другого субъекта, теперь становящегоя, человека, не только принципиирующим, но и доминирующим субъектм на основе прояснения его субъективизма как субъективной реальности. Реальности комплексной, интегрующей, суммирующей, синтезирующей  все остальные.


Рецензии