Ресепшен

Вообще-то раньше эта стойка во всех общественных заведениях называлась "администратор", но мы же идем в ногу со временем (правда куда?).
Я пришел на этот самый ресепшен со своим чемоданом и желанием отдохнуть после поездки.
Меня встретили две миловидные девушки. Одна оформляла паспорта с путевками, сидя у компьютера, вторая отвечала на вопросы, выдавая ключи от номеров.
Вдруг в нашу очередь вклинилась пожилая женщина:
- Дайте мне другой номер, - протягивает свой ключ девушке. - я прихожу, а там мужчина распаковывает свои вещи.
- Так вам повезло. - весело сказал мужичок из очереди.
Все засмеялись.
- Конечно повезло. - повернулась к нему женщина. - Я не успела переварить ситуацию, а тут входит еще один мужик.
Надо сказать, что селили нас по социальным путевкам в двухместные номера.
- Так попросили бы раскладушку и было бы вам на все время отдыха счастье. - ответил мужичок под общий смех.
 - Скажите номер домашнего или мобильного телефона вашего близкого родственника. - обратилась к нему миловидная администратор.
- А зачем?
- Вдруг случись что с вами.
- Пишите. - мужчина продиктовал номер.
- Это кто? - спросила девушка. - К кому обращаться?
- Кобра. - сказал он. - В смысле жена, Людмила.


Рецензии