Как следить за своим врагом?

Каждый из нас имеет самого главного врага - то, что вынуждает нас прилагать усилия ради хорошего для себя и забирает все наши наслаждения себе.

А что тебе? Крохи, далеко не щедро выделяемые, чтобы ты не задавал ему в себе вопросов, не роптал на своего хозяина.
Ведь это он, твой враг, то в тебе, что ради себя любимого. Потому что ради себя всегда за счёт других.

А Природа, Творец - это свойство не ради себя. И наша жизнь нам даётся лишь для этого - перейти от ради себя к не ради себя. И этим выполнить Замысел творения и достичь его реализации, достичь раскрытия Цели творения.

Этот наш враг, у каждого свой и такой же, общий. Этого общего мы подпитываем нашим ради себя, нашим эго.

Важно понимать, что сейчас мы ассоциируем себя со своим эго. Но это не так.
Ты, дорогой читатель, и все остальные, мы вместе - каждый из нас, истинный, задуманный для реализации Замысла творения, настоящий Человек в тебе.
Это ты. А твоё эго делает всё, чтобы Человек в тебе спал.

Да и зачем тебе быть Человеком? Как ты намереваешься использовать выстроенного Человека в тебе? Для чего?

Тем, кому уже пора - придётся научиться следить за своим врагом, за своим эго.
Чтобы оно не мешало строить Человека в себе, а помогало.

На самом деле, наш этот враг - всё, что он делает, помогает пробудить Человека в человеке. Правда методом от обратного и страданиями.
Которые сами по себе не важны, требуется лишь правильно направлять своё сердце по ступеням пробуждения Человека в себе. И если не дожидаясь будущих корректирующих страдания, сейчас начать делать с собой такое исправление, которое предвосхитило бы  саму причину необходимости страданий?

Получается, такая работа по выстраиванию прямых связей между тем, что я хочу в моменте. И тем, для чего я это хочу и как оно поможет мне продвинуться в более качественном строительстве Человека во человеке, позволяет переформатировать механизм восприятия реальности.
Где пять органов чувств остаются и ощущают наш мир. Но для таких людей свойство Человека в них, начинает выполнять функцию органа ощущения Творца. Этой центральной силы Природы.

Ведь Человек в человеке, частная душа, даётся нам при рождении. И то, кто в тебе победит - твоё эго, животное в тебе? Или Человек в тебе, исправленное эго, умеющее работать не на получение, а на отдачу себя. Как это делает сама Природа.

И тогда раскрывается следующий, за нашим мир! Мир причин. Откуда к нам ниспускаются вся последовательность записей взаимодействий причинно-следственных связей между всеми силами Мироздания и всеми силами в нас самих.

Итак, поступенчато, развивается Человек в нас. Образно - исправляется душа.

За счёт чего же он развивается?

Строить отношения с Творцом - всяк горазд. Но Его мы (пока) не ощущаем.
Поэтому нужно начать искать и найти, ещё девять, скажем, ищущих такого же для себя, бедолаг.
И начать такой десятке, строить новые связи между собой, на Человеческом уровне.

Где мера Человека - мера не ради себя. И тогда человек готов отдать самое ценное, ради такого исправления - самого себя.
Ведь двадцать четыре часа каждый способен думать лишь о себе любимом. О детях - так о своих же.
А здесь человек приходит к перевороту - он двадцать четыре часа способен думать лишь о других! (как сам Творец)
И чего ему о себе волноваться? Девять его товарищей решат его проблемы лучше и эффективнее, чем он сам.
Его задача - что такое относиться к товарищам, как Творец относится к ним. И заботиться о наполнении своих товарищей.

И за счёт такого единого подхода к достижению такой группы единомышленников, цели, прорываются их сердца над собственным эго и тогда опираясь на него, на эго (всё себе за счёт других), появляется возможность поднять как бы вторую ногу - на более качественную ступень Человека. Построить таким образом Человека в себе. И далее - соединиться с Человеками в других. В одну душу своими частными душами.

Вот от чего наше эго ограждает нас. Ему там места нет и оно боится умереть.

И тогда вопрос - для Чего я живу? Умереть, как животное, в собственном эго или подняться над ним в правильной форме и построить Человека в себе.
В вечности гармонии совершенства.


Рецензии