Бракованная девочка. Часть 8

Предыдущая часть:
http://proza.ru/2023/10/23/1340

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

- Знаешь, что?
- Что?
- Я тут подумала, - заговорщеским шепотом сказала Настя, придвинувшись ко мне ближе, (мы продолжали лежать на ее кровати и болтать, а что нам еще оставалось делать, внизу беготня так и не прекращалась) – вот ты умеешь воздействовать на вещи. Двигать, разбивать и все такое. А на людей как-то подействовать ты не пробовала?
- В смысле? – отвечаю я.
- Да просто: заставить их что-то сделать или не сделать. Мысленно.
- Неа, не пробовала.
Я задумалась. А собственно… Почему мне в голову никогда не приходила такая мысль?!
- Наська, ты гений!! Но, я не знаю, я никогда не пробовала. Может, ты? Вдруг у тебя получится, а у меня нет.
- Давай пробовать! – она решительно встала с дивана, и подошла к окну. Я за ней.
Как раз напротив стоял один из охранников. Он постоянно оглядывался по сторонам. Похоже, их расставили по всему периметру. Так что задача моего вызволения отсюда усложняется.

- Динка, давай сначала ты. Я даже не знаю, как это подавать посыл. Что надо думать?
- Хорошо.

Я сосредоточилась. Старалась смотреть в одну точку, а именно на голову охранника, и думать.
Вспоминать о том, что я - загнанный в клетку зверек, и меня хотят убить. Ну, или избавиться. Меня ненавидит собственная мать, отцу плевать, а жестоким детям дай повод - лишь бы надо мной посмеяться…
Раздался треск. Черт! Это лопнуло стекло: сверху до низу быстро росла и ширилась трещина…

- Настя, вниз! – я потащила сестру к полу, пока нас не заметили.
Мы опустились на корточки под окном. Только бы этот человек внизу ничего не понял, - мысленно взмолилась я. Но, похоже, он что-то заподозрил – затрещала рация, и он что-то кому-то по ней говорил.
У меня не было другого выбора. Либо я доделываю начатое, либо… Меня заметят, найдут здесь и сцапают. Что будет дальше, думать не хотелось.

Я осторожно поднялась с корточек, показав Насте пальцем молчать и не шевелиться, и спрятавшись за занавеской, посмотрела на улицу. Мужчина внизу был на месте. Только теперь он напряженно всматривался в сторону нашего окна, видимо из-за темноты не поняв, что произошло.
Я решила попробовать снова, и начала мысленную атаку. Ничего не происходило.

- Ну чего там? – спросила Настя шепотом.
- Не получается. Возможно, на людей это так не действует. Может, что-то мешает, я не знаю.
- Может, через стекло не получается? Может, надо напрямую?
- И как мы это сделаем? Он и так уже смотрит сюда.
- Есть идея! – и сестра резко встала.
 
Подошла к окну, быстро открыла его. Я даже не успела ничего сообразить, и ей помешать.
- Эй, ты там! – закричала она. – Что случилось, почему шухер?
Охранник поднял голову, и ответил:
- Ничего не случилось, похоже, какие-то воры попытались проникнуть. Все нормально, спите спокойно, госпожа Настя!
Надо же, он так и сказал: госпожа.

- Дина, давай теперь ты. Пробуй воздействовать. Я тебя прикрою, скажу, что ты моя подружка, которая осталась у меня ночевать, если что.
- Ну, и хорошо! - как можно спокойнее крикнула она ему, а то мы с подружкой проснулись от этого шума. И она подтолкнула меня к проему из-за занавески.

От страха и отчаяния, я собрала всю свою ненависть, копившуюся годами, в кулак, и не отрывая своего взгляда от лица мужчины, стала про себя шептать:
- Ты сейчас развернешься и уйдешь отсюда. Ты меня никогда здесь не видел. И никому не скажешь о том, что здесь увидел.
 
Мужчина молча стоял, уставившись на меня. Вдруг справа послышался треск рации, и чьи-то тяжелые, приближающиеся шаги. Мы быстро спрятались за занавеску.

Ну все, мне конец. Сейчас этот скажет второму, и за мной придут.

- Чего тут у тебя? – послышался грубый голос.

Мы замерли. Казалось, я не могу больше дышать.

- Ничего, все нормально. Мне показалось, что я слышал какой-то шум. Но, все показалось.
- Да?
- Говорю же, ничего нет.
- Ну, хорошо. Лучше перебдеть, чем недобдеть. А то, сам знаешь, что нам устроят. Ну, бывай, я на свою точку.

Я выдохнула, когда шаги стихли.
Он не сдал нас!
Значит, внушение работает?

Я снова вылезла из-за своего укрытия. И уже смелее:
- Ты сейчас дашь мне уйти. Ты покинешь свой пост, и так же – никому ничего не скажешь. И почему ушел с поста, забудешь.

Охранник снова молча смотрел на меня. Казалось, что он стоит и спит с открытыми глазами – такой у него был обалдевший вид. Потом мужчина медленно развернулся и пошел вдоль дома, как лунатик, который не понимает, что он делает. А я облегченно вздохнула, когда тот завернул за угол дома.

- Динка, у тебя получилось! Ты можешь управлять этими придурками! – восхищенно сказала сестра.

А у меня от страха и напряжения тряслись ноги. Казалось, что я больше не могу стоять. А мне надо выбираться отсюда, и еще как-то перелететь через забор, пока не пришел другой сменщик. Да, и я не была уверена, что тот полностью внял мой посыл, и не проболтается никому о том, что видел здесь еще одну девочку…

Мы обнялись. Я обещала Насте, что обязательно к ней еще вернусь, и мы что-нибудь придумаем, как нам видеться. А пока – будем связываться по мобильнику.
Один рывок, сказала я себе, - один рывок! Главное, перебраться за забор, а там уже будет проще. – думала я, сидя на подоконнике.

Последний раз взглянув на сестренку и помахав ей рукой, я все же вылетела.
Оказавшись за забором, позволила себе немного отдышаться. Но, лететь больше не могла – кончились силы. Пригнувшись, я тихонько, шаг за шагом, пробиралась сквозь кусты к выходу из поселка, к дороге – там, где стояла машина Вадима. Идти было тяжело – слишком много энергии я потратила.

Мне оставалось пройти еще два дома, как силы совсем покинули меня. Прислонившись спиной к стволу дерева, я заплакала.

Попросить Вадима прийти за мной? Слишком рискованно. Заметят – заметут обоих.
Перестав плакать, и немного отдохнув, я поползла. Метр, еще метр. Чуть-чуть, еще чуть-чуть.
Мне плевать, что порвались джинсы, и я вся в грязи – и руки, и ноги. Мне бы добраться до Вадима…
Вскоре, все же показалась и дорога. А там – и машина.

- Что с тобой? – Вадим, заметив меня, вышел из автомобиля, и подхватив на руки, понес к машине.
У меня не было сил даже говорить. И очень болела голова.

Открыв заднюю дверцу, он положил меня на сидение сзади. А сам вернулся на свое место.

Только завестись не успел – прямо перед нами вспыхнул свет фар, и кто-то преградил нам выезд.
- Выходи из машины! Руки за голову! Кто такой, и что здесь делаешь? В салоне кто у тебя?

Следующая 9 часть:
http://proza.ru/2023/12/16/873


Рецензии
Добрый день Анна!
Главная героиня Дина думал вырвалась а тут на тебе Сюрприз...
Глава написана замечательно ...
Всего доброго вам Анна!
С уважением

Владимир Деменин   16.02.2024 10:32     Заявить о нарушении
Владимир, Добрый день!
Спасибо большое за отзыв, рада, что нравится эта история!
И Вам всего доброго!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   16.02.2024 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.