Записки из палаты. Рассказ второй. Часть 5

"Cogito ergo sum — Мыслю, следовательно существую. Латынь."

    Сегодня праздник... День рождения Деда Мороза. Надо будет попросить, чтобы мне вторую капельницу поставили, дополнительную. Праздничную. Полежу, побалдею. Столько праздников пропадает. Календаря то у меня здесь нет. Отобрали. Но некоторые я помню. Вот сегодняшний, например. И не важно, какой сегодня день на улице, за окном, у меня тут своё летоисчесление. Как-нибудь потом расскажу поподробнее. Сегодня некогда. Сегодня душа праздника требует. Отораться по полной хочется. Под двумя капельницами. Ещё бы и таблеточку веселительную можно, но мне их не дают. Жмоты. Только снотворные. А я их не пью. Я их голубям в окно крошу и скармливаю. А они сидят на подоконнике и смотрят на меня своими большими, выпученными, удивлёнными глазами и ничего не понимают. А потом храпят вовсю, тут же, на подоконнике. Пару раз даже санитары прибегали - думали, что у меня тут тигр завёлся. Ну вот нормальные они, скажите ? Откуда здесь тигры ? Тигры же не летают. А у меня этаж-то не первый. В общем, решено - сегодня праздник, сегодня буду просить вторую капельницу. Главное, чтобы вместо праздничной капельницы меня на праздничную клизму не отправили. С них станется. Ещё те шутники. А мне не хотелось бы омрачать такой радостный день непредвиденными, удручающими событиями и обстоятельствами. "Per aspera ad astra" — Через тернии к звёздам. Я это конечно понимаю, но всё же терний ( или терней ? а может - тёрен ?)) хотелось бы поменьше. А ещё есть хороший праздник - "День гранёного стакана". Точно не помню, когда он, но это и не важно, такой праздник вообще можно отмечать когда захочется. Что они, там, за дверью, и делают практически каждый день. Я это знаю. Слышу по звону стекла и их весёлым, возбуждённым голосам. А я сижу тут один, как дурак, без праздника и развлечений. А потом они курить начинают бегать на чердак, у выхода на крышу, к Карлсону. Там точно Карлсон есть. Я его вычислил. Там, наверху, постоянно пропеллер работает. Вентилятор. Жужжит с утра до вечера. А иной раз так и ночью. А где жужжит пропеллер на крыше, там что ? Правильно - там Карлсон. Зачем бы они ещё туда бегали, как не на Карлсона посмотреть. Примотали его там скотчем к слуховому окну и слушают, как у него вентилятор работает. Смотрят на него, курят, а он им весь дым в окно вентилятором вентилирует и высасывает на улицу. Проветривает помещение. Потому, что кроме Главного в помещениях никому курить не дозволено. Даже мне. Но я и так не курю. Берегу своё здоровье. Потому, что подкоп решил сделать, а для этого силы нужны. Вот только пока не разобрался - как делаются подкопы с верхних этажей ? Знаний инженерных не хватает. Как бы всё здание не рухнуло, а то вся работа на смарку. Ну, ничего, будет и на нашей улице праздник. Главное Камаз подходящий найти и апельсинами его загрузить. Эх... широка страна, а апельсины не растут. Упустили как-то. Недосмотрели. "Цитрус эт нот." - то есть: "Апельсинов нет." Не завезли ещё. И когда будут - не говорят. Вот и сижу я здесь, грущу, жду своего праздника. А говорили, обещали, в уши мне пели, что мне сюда, в палату, будут апельсины приносить. А кто будет приносить  - не сказали. И никого не назначили. А потом и совсем про свои обещалки забыли...   
     Эх... Как там мои котики ? Меня, когда сюда помещали, в приёмном покое и телефон-то отобрали, не говоря уже о верхней одежде и ботинках. Наверное, чтобы не убежал. На улице-то холодно. Куда ж я без ботинок ? В одних тапочках и бахилах далеко не убежишь. Сразу догадаются и поймают. Не приёмный покой, а беспокойсто какое-то. Назвали бы честно: Приёмное беспокойство. Так нет же... Это они бдительность так усыпляют. Чтоб клиент успокоился и ни о чем не догадался, не нервничал. Женщина там, приятная такая. Округло-приятная. Голос нежный, ласковый, добрый: "Ваш телефончик..." Понравился я ей наверное. Но не получилось у нас с ней ничего. Наш мимолетный роман был сликом мимолетен и непредсказуем. Потому, как меня два санитара под руки подхватили и унесли. Строго охраняют честь своей сестры милосердия. А мой телефон ей оставили зачем-то. Может просто в спешке забыли взять с собой ? Торопились очень. А там у меня ведь котики. Я их два года по разным соцсетям собирал. Вытаскивал из сетей и к себе в телефон. Пусть лучше у меня живут. У меня лучше. Они все такие милые. Забавные. Хорошие-прехорошенькие. И вот... Теперь я тут один, а они там без меня. Не смотренные и не глаженные. Сидят в темноте телефона и грустят. Ждут. Та женщина конечно очень хорошая, но когда ей заниматься моими котиками, она же на работе. И свои котики у неё наверное есть. Не может такого быть, чтоб не было. Котиков все любят. А она очень добрая. Да и не знает она про моих, не успел я ей сказать, чтоб за ними присмотрела. Зато все на месте будут. Не разбегутся и никто не заберёт их себе. А уж сколько у них радости будет от нашей встречи после долгой разлуки. Когда меня отсюда выпишут, я непременно и обязательно вернусь к ней в приёмный беспокой и покажу ей всех своих котиков. Думаю, она это оценит и будет в восторге.
    Вы, наверное, уже не раз подумали, и сейчас тоже: Как же это я отправляю свои записки, если у меня нет телефона ? Пишу-то как понятно, это вы уже знаете. А вот как отправляю... Не о том думаете. Лучше подумайте о том, как вы мои записки умудряетесь получать и как читаете ? Вас ничего не смущает, не настораживает в этом вопросе ?...
     "Sub rosa"....  — под розой... (о сказанном лучше молчать)

                18.11.2023


Рецензии