Маме 50 лет

Спасибо тебе, мама дорогая,
За то, что ты мне подарила день рожденья ...
За мир и солнце в золотом сияньи,
За смысл жизни, полноту дыханья,
За счастье вечного преображенья ...
Спасибо, милая моя, родная,
За то, что есть ты у меня на свете,
За родственное чувство, состраданье,
За то, что я могу назвать тебя при встрече
Священным именем - РОДНАЯ МАМА ...
И как бы меня в жизни ни бросало,
С вершины счастья в мрак переживаний,
Но знаю я, что есть на свете пристань,
Есть человек родной и очень близкий,
Которого люблю и уважаю,
И нежным именем Я называю - МАМА ...
Прости меня, любимая, за слёзы,
За то, что ночи ты не спала, за усталость,
Прости за молодость ушедшую, за старость,
Прости за всё, что было у тебя и будет,
Прости, и разреши тебя поздравить -
Пусть все твои сбываются желанья -
РОДНАЯ, МИЛАЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ МАМА ...
•••
(Махачкала: 1991 год)


Рецензии