Спрут. Злонравия плоды. Часть IV. 22
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин).
Увидев Танины связанные и вышитые полушалки, Клава не поверила, что ее соседка так красиво вышивает. Она послала свою младшую дочь к ней за нитками мулине.
Таня ответила девочке, что таких ниток у нее нет, а вышивает она полушалки теми же нитками, что и вяжет их. Когда Таня научилась вязать пончо и стала дарить их людям, Клава решила лишить ее орудия ее труда – вязального крючка. Она снова послала свою дочь теперь уже за крючком. Девочка сказала, что в школе их будут учить вязать мочалку.
Ребенок может потерять крючок… Что с его возьмешь? Но у Татьяны были запасные крючки и один из них она подарила девочке. Свой крючок – орудие творчества, который был с ней больше тридцати лет, она никому в руки не дает.
Клава, работающая теперь в магазине, могла заказать крючки хозяйке магазина, которая жила в райцентре. Целый класс будут учить вязать, неужели у остальных детей, у всех мам есть крючки?
Как-то в разговоре со своей знакомой Таня услышала о Клаве и ее детях: «Клава очень укостливая. Мои дети учатся с ее девочками. Ее дети тоже укостливые. Мои девочки часто рассказывают, что Клавины дети частенько делают провокации против своих одноклассников».
Вот тогда Таня снова услышала слово – укостливость. Она спросила у брата, что оно означает. Он ответил: «Злонравие».
По рассказам самой Клавы ее выросших детей преследуют болезни, неудачи, несчастливое замужество. Она сама все это сотворила своими неправильными мыслями и деяниями. В народе говорят: «Грехи родителей переходят к их детям».
Не может понять очень умная Клава, что ей нужно отработать карму, преодолеть негативные программы, которые вырастают из ее же собственных негативных эмоций, которые она позволяет себе проявлять гораздо чаще, чем следует.
Свидетельство о публикации №223111800187