Украинский Киборг

Киборг - человек с интегрированными в организм механическими
или электронными устройствами, протезами;
фантастический человек-робот;
украинский солдат, воевавший в донецком аэропорту.
В честь своих киборгов Украина выпустила монету с надписью
"За честь! За славу! За народ!".

Мы смотрели некоторое время молча друг на друга, и я сказал первым:
 - Меня зовут Вальдемар или Владимир, как вам удобнее.
А как зовут вас?
 - Я Киборг, - печально ответил он.
 - Странное имя, - подумал я, - и тут же вспомнил, что киборгами почему-то называли украинских солдат.
А почему Вы Киборг?
 - Я воевал в донецком аэропорту и противник долгое время не мог нас оттуда выбить.
Нас посчитали непобедимыми супергероями и назвали киборгами.
 - Но ведь победой называется полное поражение противника или достижение конечной цели.
Библия называет победителем человека, который выстоял в духовной войне против сил зла и которого грех не взял в плен и не убил:
"Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого (дьявола) (1Иоан.2:14).
Разве вас можно называть непобедимыми киборгами, когда вас из аэропорта выбили, и многие из вас были ранены и убиты или взяты в плен?
 - Это пропаганда сделала нас непобедимыми киборгами.
 - А вы убивали людей?
 - Я выполнял приказы.
Вы видите смысл в этой войне?
 - Это бессмысленная война. Война полностью разрушила аэропорт,
и война полностью разрушила мою жизнь.
Я жалею, что воевал и я не хочу жить.
- А почему вы не хотите жить, вы же сейчас не в тюрьме?
 - Хуже чем в тюрьме.
У меня ампутированы обе ноги и нижняя часть туловища.
Жена подала на развод, и сегодня я получил решение суда о расторжении брака.
 - Мне жаль вас и вашу жену, вы оба несчастные люди.
В нашей церкви есть человек, который упал с дерева и уже много лет сидит в инвалидной коляске.
Его физическое состояние хуже вашего, потому что вы можете всё делать руками, а он нет.
Несмотря на его состояние, он не унывает, потому что верит, что Бог примет его в Небесное Царство, в котором "отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет" (Откр.21:4).
Несмотря на его состояние, жена не оставила его.
Она терпеливо и с любовью ухаживает за ним.
И когда ей нужно принять решение, она советуется с ним.
Услышав этот пример из жизни христиан, Киборг начал утирать рукой повлажневшие глаза.
Всхлипывающим голосом он сказал:
 - Этой жене нужно поставить памятник. А моя жена бросила меня.
 - Вы не хотите жить, потому что ваше земное тело и ваша земная жизнь разрушены.
Но если вы совершите самоубийство, то погубите вашу вечную душу и потеряете шанс на вечную небесную жизнь.
"Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном... а убийц участь в озере, горящем огнем и серою" (Откр.21:7,8).
Вы сделали много грехов, но Бог может всё простить, если вы покаетесь.
Если же вы совершите самоубийство, то тогда уже ничего нельзя будет исправить.
 - Я подумаю. Большое спасибо за разговор.
"Если исповедуем грехи наши, то Он (Христос), будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Иоан.1:9).

Вальдемар Богер
Имейл: w.boger56@googlemail.com
Сайт "Библейское слово на русском языке": https://bibelwort-ru.net


Рецензии
Никакие не киборги и не нацисты и уж тем более не патриоты,а глупые названия психологическая ширма,которой оправдывается банальный бандитизм,которым и развращали целые поколения и не только на Украине,а повсеместно СНГ.Государство было ликвидировано деградированной бюрократией, вступившей в сговор с Долларом.

-Захлестнувшая страну безработица,паралич правовых институтов ,превратил зоопарк в дремучие джунгли,где пацаны стихийно сбивались в банды,потом их взяли под контроль доморощенные олигархи (газовые принцы и принцессы,"шоколадные партнеры ") банды использовались для "отжима" бизнеса под крышами КГБ и МВД.

-\Потом эти же банды перепрошили на квази-нацизм ,чтобы включить элементы идеологии ,оправдывающей произвол бандитизма-реваншем за вторую мировую ,потом АТО пропустившее тысячи бандитов через квази-войну,потом их включили в ВСУ-легитимация и "присяга" смертников -самоубийц и мародеров -трупоедов.

-И заключительная фаза :бросили под российского Молоха,паразитирующего на советской реакции Донбасса и Крыма (гусеницы,воспитав поколение уверенных беспредельщиков в том,что Америка будет с ними и они на "правильной,сильной " стороне истории(хотя правильной стороны не было ни для кого,даже для квази-олигархии и компрадорской бюрократии,они все жертвы технологии.

Александр Соколенко 2   25.01.2024 06:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.