Дорогие мои москвичи

Есть у меня дядя, Николай Дмитриевич Козицкий.
Его супруга, не будем упоминать её имени, бывший
преподаватель Гнесинского училища, музыкант,
педагог, на пенсии.
Их дочка, моя сестра, её имя тоже не станем
упоминать в суе, замужем за видимо хорошим пернем
дагестанцем, с ним я вообще не знаком.
У них правильная многодетная мусульманская семья,
со слов других моих родственников.

А я, как вы наверно догадались, как и мой дядя, еврей.
Но я гражданин Израиля, а они граждане москвы.
Есть такая страна в рф, москва называется.

И вот в свете начавшейся войны в моём Израиле
случился дагестанский антиеврейский высер.
Мозг дагестанцев начал произвольно вываливаться
через их же жопу.

И эти дагестанцы, говорят, бегали по Махачкалинскому
аэродрому в поисках то ли меня, нас, евреев,
то ли место посрать искали.
Это мне не ведомо.
История умалчивает.

Казалось бы какая связь?

А я просто представил как мой дядя, Николай Дмитриевич,
бывший работник Соврыбфлота и его супруга, бывший
преподаватель Гнесинского училища бегают вместе
с дагестанцами по Махачкалинскому аэродрому,
и делают вид что вместе с ними ищут евреев, что бы
никто не догадался что Николай Дмитриевич еврей.

Я так хахатался.


Рецензии