Шесть мечей или в гостях у Шивы на Луне

Доброе утро, дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру!


вступление: .. в этом фэнтези продолжим наше «Соединение с природой..», но «самостоятельно», без группы. Отправимся туда, куда указав путь, приглашает нас Архангел Михаил, Он же мой гуру Шива. .. и поднимаясь Вверх, на небольшой холмик, я оказался уже в другом «просветлённом Мире». «Сливаясь же» со своим Высшим Я (Отцом Создателем), я учился раскрывать окошко в своей шестой, межбровной чакре, нового и неразборчивого для меня цвета. Думаю что изумрудного!?, а кто-то говорит другого цвета. В любом случае Вверх, по чистой дороге Единства.
(продолжение «Соединение с природой..» http://proza.ru/2023/11/11/2)


         *         *         *
Соединение с Матушкой Природой и Отцом Абсолютом.
   «Шесть мечей» на карте таро - Приглашение на Лунный полуостров
      или Путешествие по изумрудному берегу
         пурпурного моря под кураторством Шивы


   _   _   _
5 ноября. Отголоски ночных курантов напоминали, что хоть иллюзия пройденных аттракционов парка «Кан-да» и разрушена, но это ещё не конец, меня ждут. Но где?
- сегодня ты начнёшь «просыпаться!» - прозвучал голос Шивы - Буду тебя ждать на левобережной пристани города Х.. .
- ну, конечно же, город Хи-Ки! - вспомнил я.
Это замечательный город, рядом с которым проплывает славная М-река. Теперь нужно поторопиться сесть в последний поезд и отправиться «в гости». Успел.

Выезжая за пределы города Т.. и глядя в окно, я чувствовал, как морские волны их ночного водопада меня успокаивают. Однако, Кто-то не давая спокойно ехать, начал к чему-то подготавливать!! В голове мелькала по-разному нарисованная карта Таро, но с одной цифрой: «Шесть Мечей». К чему? - пока неясно. И не отвлекаясь на бегущую картинку, я через звуки природной мантры Бесстрашия - «Ом Намах Шива-Я»: земля, вода, огонь, воздух и эфир/небо - подключился к Мировому Духу.

Теперь, вместе с Шивой время шло незаметно. И уже через несколько часов можно почувствовать, что поезд прибывает к нужной платформе «Хи-Ки», следующая конечная.

И несмотря на то что ещё нет и 4 часов, мне хочется всех поприветствовать: «Доброе утро!»
Не спеша, выйдя уже из первого поезда прибывшего в город, я начал прогуливаться недалеко от вокзала. Но не тут-то было.
Рассматривая фонари города, я заметил, что они почему-то погашены, а на окнах спящих домов мелькали отблески пролетающих мечей. «Шесть Мечей» не давали спокойно гулять. И опять, к чему это?

Первое что мелькнуло в мыслях, так это Воины Света. Шесть Стражников со своими мечами под кураторством Архангела Михаила сопровождали меня для защиты. Но от чего? Тут что-то другое.

Шесть Мечей - карта Таро. В большинстве случаев это «семья», плывущая в лодке к живописному берегу, где их всегда ждут. Если внимательно присматриваться, то можно многое заметить. Каждый увидит что-то своё, а следовательно, и по-своему истолкует.

На моём рисунке изображено тихое море с несколькими пристанями. На одной из них меня ждут. Лодка подана. Остаётся только оставив старое, сесть в неё и перебраться на новую, тихую гавань, где на таинственном берегу меня ждёт мой Гуру.

// к слову. Шесть мечей это Единство, обретение с кем-то Мира. Большой груз прошлого снят, мечи убраны. Лодочка вам всегда поможет переплыть (к друзьям) на «неведанный» берег новых физических и духовных возможностей. Разум, когда спокоен, его не разрушить, не сбить с пути. Так что смелее вперёд, на встречу к новому. Будущее, раскрывается!

      *      *      *
      Если вы не так уж боитесь Кащея, Или Бармалея и Бабу-Ягу,
         Приходите в гости к нам поскорее, Там, где зеленый дуб на берегу.
   .. ..
         Ах, как тихо и темно, Ах, как чудно и чудно,
      Ах, как страшно и смешно, Зато в конце всё будет хорошо.
          (песенка «Приходите в гости к нам» из к.-ф. «Там, на неведомых дорожках».
          слова Юлия Кима, музыка Владимира Дашкевича)

Теперь осознавая, что на пристани М-реки (под мостом вокзала) уже могут ждать, я начал потихоньку спускаться с небольшой возвышенности. Действительно, там кто-то кого-то ждал. Лодка подана, надо перебираться на другую пристань. Переплывая реку, оборачиваться назад не хотелось. Через несколько минут и ..
.. меня подвезли ко второй пристани, а отголоски чего-то не Земного сказали:
- Сергий! Дальше ты сам поплывёшь на другой лодке, твой Дух тебе подскажет куда плыть. Так что пробуждайся. Удачного тебя плавания!

Подойдя к противоположному краю пристани, мой взгляд устремился вверх. В небе, на улыбающейся Луне, можно было уловить знакомый взгляд Шивы, который приглашал к себе в гости, а его лучи устремились на жёлтую лодочку.
Грести граблями, как стало понятно, не придётся, она сама куда надо «полетит». Пересев в неё, я не спеша «поплыл» дальше, «Вверх». Впереди начинало всё меняться. Это уже был не тот город, это было что-то таинственное.
  .. .. ..
     «Fly me to the moon» - Полетим вдвоём на Луну!?
        Там среди звёзд Мы сыграем на флейте.
            Вместе встретим Новый год на Юпитере или на Марсе.
              //слова и музыка Барта Ховарда, 1954 г. / перевод Сергия Да.


Через несколько минут/мгновение я уже подплывал к Лунному полуострову. Перешагнув на пристань «Полумесяц», меня там радостно встречал мой сэнсэй, Шива.
- доброе утро! - одновременно поприветствовали мы друг друга.
- Сергий! Не будем тратить время, скоро рассвет и тогда солнечные лучи закроют своим отблеском собравшихся гостей. Это Духи, а их не всегда можно разглядеть днём. Но об этом потом.

И не тратя время, мы отправились в Лес, в котором хоть и прохладно, но не очень-то и темно. Поприветствовав Матушку Природу (МП), я присел напротив Шивы. Рядом со мной, образовывая полукруг, сели шесть Защитников.
Здесь же, на зелёной поляне, можно было по-особому почувствовать Её (МП) присутствие и поддержку. Мы частичка Природы и неслучайно одаренные люди, да и наши предки, всё это принимали. Осознавая это, так и раскрывался дар общения (не только с Природой, но и с Высшим Я). Матушка Природа поприветствовала всех присутствующих и приоткрыв лесной занавес, можно было разглядеть незаметное с первого взгляда окружение. В этом бесконечном разнообразии природной красоты от Земли до Луны, от гор до озёр, можно было многое почувствовать и услышать шёпот ветра золотого восхода солнца. Но до рассвета ещё много времени и радости с открытым Источник вдохновения и восстановления сил.
Дальше, в это воскресенье, я поприветствовал увиденных своих предков. Их было не просто много, а очень много. Мысленно, я как будто за праздничным столом, вместе с Небесными Матушкой и Отцом, Ангелами и Архангелами, Шивой и Высшим Я, вспомнил весь свой земной род.

Теперь же, выразив от чистого сердца всем, Высшему Я и всему Миру благодарность, я попробовал приступить к медитации. В ней отключаются от городской жизни. Вдыхая свежий воздух, очищается всё тело с ног до голову (к слову: дышим - очищаем лёгкие; перестаем думать - мозг). Уже нет ни прошлого, ни будущего. Одно время. Здесь и сейчас. Спокойствие и гармония.

Я познавал как цвета и всё, что нас на Земле окружает, влияет на восприятие. «Медитация очищения себя» предназначалась для восстановления своего тела на всех уровнях: физическом и астральном, эфирном и ментальном, и даже выше, Огненном. Гармоничная работа с семью божественными лучами, как на радуге: красный, оранжевый, .. и т.д.
- Но это старое цветовое «изображение» чакр - пробежали чьи-то слова - пора совершенствоваться.

Сидя в позе лотоса разговор прервал тишину.
- ты мечтаешь открыть третий глаз? Он у всех как минимум приоткрыт, это надо почувствовать.
И я почувствовал сильные, пульсирующие удары в этой точке.
- это Вселенский входящий поток пробуждения - продолжил Шива - он уже давно пробивается через шестую чакру.
- Шива, но точно такое же я ощущаю и в ушах уже более 10 лет.
- да, - ободрил меня Шива - это твоё Яснослышание. Этот «шум» это входящий поток информации Свыше (и не только от нас).
И опять можно уловил мелодию безмолвия под флейту, на которой играл Шива. Входящий поток морских волн пробивался через чакру/ы, через третьи глаз - но пока ..
 
- Ты хочешь продолжить его раскрывать, тогда надо продолжить работать над собой - сказал Шива - Поработаем сначала с новыми чакрами, с привнесёнными новыми вибрациями межклеточного пространства, так как бывшие семь чакр нашей радуги, теперь изменили свои цвета. Да и на другими многие не работают.
 
И уже полностью доверяясь своему Высшему Я, мы раскрываем новые, цветовые вибрации 12 (и более) чакр. Наше Высшее Я знает, как это делать. Все чакры надо «переключать», что занимает определённое время. Теперь за работу над собой, к активации «новых» чакр со словами:
- Я есмь, во имя того что Я есмь - Я активирую новые чакры в своей энергетической структуре.
И поясняя какую чакру, активируем их. Начнём с подошвы ног.
//Потом по-вашему желанию можно затронуть икры, колени и бёдра. Это чакры Мира металлов, минералов, цветов, деревьев и животных. Мы же начнём с чакры Земли, которая как и раньше была коричневого цвета, а потом «перескочим» и продолжим постигать свои возможности с корневой чакры копчика.

- Я есмь, во имя того что Я есмь - Я активирую новые чакры в своей энергетической структуре: в ногах, чакра Земли - коричневую;
.. .. ..

Потом делаем «первый», глубокий вдох и в копчике, «первая», корневая, красная чакра потеряла свой цвет, своё изображение и (условно) на вдохе заменил его на синий цвет.
- Раз-два-три ёлочка гори.
//Рекомендуют делать 12 вдохов и выдохов, а потом переходить к следующей чакре. 

Аналогично и со второй, сакральной чакрой. Делаем «второй», спокойный вдох-выдох и меняем оранжевую «лампочку» на уже открутившую сверху, жёлтую, а её место в солнечном сплетении займёт красная. И не забываем повторять для каждой новой чакры, что мы их активируем в своей энергетической структуре.
«Четвёртый» вдох-выдох и зелёная чакра, а это сердечный центр, «преображается» в розовую чакру Божественной любви. Между четвертой и пятой чакрами, в тимусе, добавим новую, нежно-бирюзовую. Чакра тимуса, или вилочковая железа - главный орган иммунной системы нашего тела.
Пятая - голубая, горловая чакра «превращается» в фиолетовую. И опять, между ней и шестой вспыхнула новая - чакра Вознесения пурпурного цвета. Шестая же чакра в центре головы (третий глаз), которая подарила свой синий цвет первой, корневой, принимает изумрудный. Ну, а седьмая, коронная чакра, распрощавшись с фиолетовым цветом, преобразилась в белый (белоснежный) цвет Вознесения.   

Но это ещё не конец - продолжил Шива, - надо подниматься выше. Мы рассмотрели девять чакр «человека», а теперь продолжим и полетим ещё чуть-чуть повыше, на три уровня Вверх, уровни «Космических Учителей».

         *         *         *
   (конечно советская песня «Авиамарш» вкладывала другой смысл, но ..
         Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Преодолеть пространство и простор,
      Нам разум дал стальные руки-крылья, А вместо сердца - пламенный мотор.
         Все выше, и выше, и выше Стремим мы полёт наших птиц,
            И в каждом пропеллере дышит Спокойствие наших границ.
      //слова Павла Германа, музыки Юлия Хайта, весна 1923 года.

И чтобы сориентироваться в их расположении, «положите» свою ладонь над седьмой чакрой (приблизительно десять-двадцать сантиметров). Там мы раскрываем кристально-прозрачную чакру Души - это альфа. Потом ещё выше, к первой «приложим» вторую ладонь и там чакра Христосознания начинает переливаться перламутровым цветом. И двенадцатая, «третью ладонь вверх». Чакра Присутствия сверкает и переливается золотым цветом.

- Как ты, Сергий? Уже солнышко начинает появляться, не уснул? - шутя, спросил меня Шива - Ты хотел активировать «Третий глаз», а это как минимум работа с ранее «спящими» изумрудной, шестой чакрой и «незнакомой», пурпурной чакрой Вознесения. Готов к активации клеточек нашего тела Света и Выше? Тогда закрываем глаза и расслабляемся! Поднимемся до разных типов сознания Вверх и остановимся на шестой чакре. И пусть ..


   *   *   *
.. и пусть сегодняшний снежок (17.11) вместе с нашим Высшем Я и Шивой помогут всем, и читателям Проза.ру, раскрыть и активировать все-все чакры, просветить путь к Вершинам сотворения своей личности в 4-мерной и выше реальности.
(продолжение следует .. http://proza.ru/2023/11/23/1)

(рис.? слева направо: 12 карт таро - «Шесть мечей»; парки; Шива - Учитель, космическое сознание; Луна - «Fly me to the moon!»; фильм «Там, на неведомых дорожках»; мост над М-рекой между городом Хи-Ки и левобережным «островом»).
18.11.23 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да


Рецензии