Хочу от него забеременеть, хочу родить ему ребенка

Хочу от него забеременеть, хочу родить ему ребенка. Женские рассказы.
---------------------------------
Я жила в его доме на острове уже год, с тех пор, как он выкупил меня у русской перевозчицы в Бруклине.  Мы были типа муж и жена, все делали вместе и спали в одной постели.  Мне не нужно было притворяться,  я его любила, и мы не предохранялись,  но я не беременела, силой воли, просто запрещая себе беременеть и все.   Я ждала. Я знала, что он меня любит в высшей превосходной степени этого слова и хочет жениться. Но я была полная нелегалка, все просрочила  и получались проблемы с  оформлением. Я боялась охлаждения его ко мне чувств.   Чтобы закрепить, нужен был ритуал   Я хотела, чтобы  по-американски, как на видео, и намекала на это. 
Так он однажды и сделал. Я лежала и смотрела телевизор,  который он в спальне  повесил специльно для меня. Вдруг вытащил из под подушки коробочку, в коробочке было  кольцо. Он хотел надеть это кольцо мне на палец.  Стал кривляться, говорить какую-то шутливую ерунду, был голый без трусов. Это показалось мне таким  непохожим на то, как должно быть,  что я сделала палец крючком и воскликнула: 
- Нет, только не так!
   Но на ласки его ответила, когда мы уже во всю занялись любовью, сказала себе твердо:
— Хочу от него забеременеть, хочу от него забеременеть, хочу от него забеременеть, хочу от него забеременеть! Хочу родить ему ребенка...


Рецензии