Сказка о Луковке и Чесночке

Сказка о Луковке и Чесночке.

- Бабушка,  а придумай сказку для моей сестренке, про лук,- попросил внук.
- Ну, хорошо, слушай:
У бабушке, в  огороде,   жили  на грядке Луковки. Круглолицые, с розовыми щечками, с длинными зелеными волосами. Надоело им играть между собой Захотелось девочкам – Луковкам себе найти новых друзей.
Рядом на грядке обитали Морковь. Ярко оранжевая, с зелеными пушистыми волосами.
- Давай дружить,- предложила одна  Луковка.
- Нет, Я с вами дружить не буду,- ответила Морковь.
- А почему?
- Потому что мы красивые, нас солнышко любит.
-Плохо,- ответили Луковки и обиделись.
Дальше рос Сельдерей. Он тоже отказался дружить с Луковками.
- Я Сельдерей, благородных корней, а вы еще  не доросли до дружбы со мной.
Толстые Помидоры, зеленые Огурцы  тоже отказались от дружбы с  Луковками. Только Чесночок  согласился дружить с Луковками.
- Я буду с вами дружить!- радостно выкрикнул он.
 На следующий день случилась беда. На огород напала напасть – злодеи овощей: тля, бабочка  белокрылка и жук колорадский…
-Беда, беда!- Запричитала хозяйка бабуля.
- По мне ползают  гусеницы, они меня сильно щекочут и кусают! -Кричит Капуста.
-Меня кусает жук,- кричал толстый Помидор.
-По мне ползают колорадские жуки- кричал картофель.
 Хозяйка бабушка нарвала зеленых волос Луковки,  прибавила дольки Чесночка и сделала раствор. Им она полила грядки и вся напасть и враги  огорода тут же сбежали.
- Вы мои любимые Луковки! Ты мой любимый Чесночок,- приговаривала она. -На следующее лето, я больше грядку для вас  сделаю. Вы спасли все остальные овощи.
Услышали овощи  разговор хозяйки и поняли, что Луковка и Чесночок, это защитники  жителей грядок в огороде. Помидор, Морковь, Тыква и Огурцы согласились дружить с Луковками и Чесночком. Овощи устроили праздник и пригласили Луковку и Чесночка!
Было очень весело!
И Я там была, сок овощной пила,  и салат из овощей ела!


Рецензии