Против шерсти. 96. По-другому не умею

96. По-другому не умею.

У меня правило: ничего никогда ни у кого не просить. Если что-то надо, двигаюсь в этом направлении и со временем достигаю цели. Так, к примеру, было с покупкой квартиры. Далее то же самое проделал с ремонтом приобретённых жилых метров. Ну, а потом поставил себе новую цель: купить студийное оборудование для записи музыки. Теперь это у меня имеется в наличии.  Параллельно собрал отличную библиотеку. Вот такая слабость под занавес.
Что касается музыки, то теперь за воплощение своих музыкальных идей не выкладываю ни одной монеты. И заоблачных амбиций при этом у меня нет: пишу музыку чисто для удовольствия. Замечу, что случай и случай счастливый приветствуется, но ни на какой призрачный «олимп» никогда не стремился и не стремлюсь вскарабкаться. Да, возможности были и сейчас они иногда появляются, но это не моя тема. Теперь вот творю по-домашнему. Сейчас на подходе сразу две песни на стихи Сергея Поройкова. Ещё ждут своей очереди три инструментальные вещицы. Как-то так.
Собственно, когда годы всё чаще напоминают о себе, нет необходимости вставать в круг «плясунов», а тем более, сегодня, когда сам чёрт там правит балом. И потом, я уже «динозавр» и мне суета ни к чему. Я и раньше сторонился шумих. Вон мои сверстники ещё пыжатся, а на выходе ничего путного по моим меркам и нет у них. Это от того, что то, о чём они мечтали когда-то в молодости, так и не постучалось в их двери. А могло? Конечно. Ну, в этом они сами виноваты по большому счёту, ибо думали, что всегда будут молодыми и здоровыми. Увы, попали в сети самообмана и результат теперь у них где-то на троечку с минусом и то с большой скидкой. Приплюсуйте к этому их огромную любовь к возлиянию по молодости. Ещё кто-то из них сегодня водит дружбу с этим, но это, так сказать, их «лебединая песня». Дальше уже ничего не будет. Когда им об этом напоминаю, обижаются. В любом случае это их выбор и потом, чтобы не винили никого в своих бедах и промахах.
А что я? Живу. Замечу, что обо мне вспоминают только тогда, когда кому-то от меня что-то надо. Вот такая «еврейская черта» имеет место быть в отношениях между людьми. Терплю. Чего-чего, а с этим у меня всё «тип-топ». И потом, уже «взрослый мальчик» и научился говорить «нет». Да, с некоторыми челами держу дистанцию, поскольку наглость у них - это второе счастье. Зачем же им мешать быть счастливыми-то? Хотя это всё из той же области самообмана. Ну, каждый сам выбирает свой путь в этой жизни и несёт за него ответственность тоже сам. Или я не прав? В том то и весь «соус», что прав на все сто процентов. Раз так, не имеет смысла на меня «катить бочку». Если кто-то всё же хочет в эту тему воткнуться, просто удаляю таких кадров со своей территории. Это нормально. И потом, дышится свободнее, да и дела делаются шустрее. Сей порядок меня вполне устраивает.
Тут буквально вчера ознакомился со словами нашего патриарха. Этот церковник выдал, что русский человек только тот, кто верит в Создателя. Вот так просто можно разделить народ одних на других. Ну, и кто он после этого? Чмо. Это моё личное мнение, ибо именно он у меня вызывал и вызывает много вопросов. Не верю я ему. И потом, верить в Бога или нет, это личное дело каждого. Атеизм пока ещё никто не отменил на этой планете. Замечу, что дважды я не приучен присягать. С этим так: уважаю верующих людей, ибо это какая должна быть вера в того, которого никто никогда не видел на этой Земле? Я так не умею и у меня другой путь. Кстати, никогда ничего не просил и не прошу у небожителя. За это он должен мне быть благодарен, поскольку не отвлекаю от дел.
Вот и побираться не приучен. Меня так воспитали. Да, разные мы все. С этим и не поспоришь. В любом случае не надо делать так, чтобы кто-то из твоего окружения был зависим от тебя или обязан. Сделал доброе дело и забудь про него и не жди слов благородности. Всё это лишнее. Главное, что человеку помог, а всё остальное не важно. Это такая нормальность, которую мы давно вычеркнули из своей жизни. Тут каждый решает сам. Вот и делаю так, как должно, а не как кому-то нравится.
Что ещё? Всем всяческих благ!


Рецензии
Читала с интересом и удовольствием, благо, образовалось свободное время, не считаю его потраченным зря. Понравились фотографии, особенно выделила кадры из " Мастера и Маргариты" ( новелла под номером 95), где он грустно смотрит в пространство, а она - у его плеча.( сфотографировала себе на память).желаю Вам - так держать (уважаю Ваши жизненные принципы), позитива в жизни, успехов в творчестве музыкальном и писательском, и - своей Маргариты!...Ведь впереди Новый Год с его чудесами!...
Спасибо Вам, Игорь!

Оля Гуськова   25.11.2023 13:19     Заявить о нарушении