Роман с Романом

Мы познакомились в дурке.  Ну ладно,  не совсем в дурке. В санатории по лечению нервных заболеваний.
Куда я попала после нервного срыва,  вызванного переутомлением на работе.  Выгорела.  В санаторий меня устроил дядя Марк, друг нашей семьи.
Родители,  конечно;мной были недовольны. Еще бы,  их стойкий оловянный солдадик,  их игрушка сломалась и оказалась ни на что не способна.
Меня растили быть похожей на отца. А ничего,  что яиц при рождении мне не доложили? Ах ну да,  равноправие и победа феминизма же.
Отец,  вечно загнанный и хмурый трудоголик,  не скрывавший,  что семья его раздражает.
Все детство мы с братом слышали от матери, "не мешайте отцу отдыхать,  он устал",  или еще "не мешайте отцу работать",  на случай если он запирался в кабинете.
Старший мой брат,  с которым мы никогда особо не были дружны, родителей разочаровал. Бросил институт,  укатил в Китай, ахаха,  подальше от нашей семейки, женился на китаянке и родил двоих детей. Занят тем,  что клепает странные картины,  от которых, уж простите, хочется блевать, а жена китаянка пытается толкать эти картины местным,  выдавая их за произведения молодого и талантливого русского художника.
Хотя,  по моему скромному мнению,  их место в туалете. 
Для родителей женитьба брата на азиатке стала ударом в спину,  даже не подозревала,  что они такие расисты у меня. Короче,  не для этой курицы ягодку вырастили.
И даже появление внуков,  с виду абсолютно китайских,  как будто брат там мимо проходил просто,  сердца родителей не смягчили.
Не наша кровь,  рыдыла маман, жалуясь своим подругам.
Так или иначе,  не мне судить,  и вроде брательник жив, здоров и доволен.  По крайней мере,  на Родину не рвется.
К сожалению,  родители после побега брата сосредоточились на мне.  Хотели сделать из меня человека по полной программе.
И чтобы обязательно у отца в компании начать с самых низов.  Желательно курьером,  чтобы "жизнь медом не казалась". Это тоже маман к слову.  Она у нас мастер изречений. И мастер по усовершенствованию других. К себе, к слову, она довольно лояльна, позволяя себе маленькие и не маленькие слабости.
Быть курьером, а хоть и не курьером в компании отца мне не хотелось. И я нашла работу.
Почти работу своей мечты. Перспективное рекламное агенство, молодой и дружный коллектив, офис в центре города.
Коллектив я смогла оценить буквально в первый же рабочий день, когда я проставлялась новым коллегам, на что мне очень нетонко намекнули.
И выходя в туалет, в темноте меня обняли незнакомые руки и в мой рот попал чужой язык. Звучит тупо, но так и есть
Я не имела понятия о том, кто это. Оказалось, ведущий дизайнер. Я ему строго отказала, потому что считаю, что романы на рабочем месте только вредят.  Ну а как потом не сойдетесь характерами, а работать то надо.
Ну ладно,  после  новогодней вечеринки мы переспали. Дожал меня таки мой принц,  своими ухаживаниями,  кофе утром, дорогая латте с корицей,  как ты любишь,  цветы и прочее
К слову,  после секса,  довольно проходного,  он ко мне охладел и переключился на новенькую секретаршку.
Тоже видимо,  достигатором растили  мальчика, пришел, увидел, победил.
Но я не особо расстроилась. В мои планы входила работа,  работа, карьера, селфмейд вуман и прочее. 
Никаких соплей, только вперед.  Начальство было мной довольно. Когда я проработала целый год,  в компании осбодилось место начальника отдела.  И я была уверена,  что оно будет мое.  И я стала изо всех сил стараться,  оставаться вечерами,  приезжать на выходные. 
А место отдали не мне.  Потому что ...я скоро рожу.
Ах ты ж как я была зла.  Я пыталась достучаться до руководства,  что у меня и мужика то нет,  и вообще непонятно будет ли муж,  а уж дети точно не этой пятилетке.  Может лет через десять.
Но.. Старые пердуны в нашем руководстве были уверен,  что двадцать пять самое время подумать о детях.  И я о них точно подумаю. И уйду в декрет, и всех их подведу.
Казалось бы,  ситуация не прямо кошмар. Никто не умер.  Не началась война.  Я не заболела раком.  Но..
Я уволилась в расстроенных чувствах. 
И наверное,  как-то бы пережила.  Если бы не пилящие родители,  которые не давали мне покоя своими "а мы предупреждали,  а не надо было быть дурой и батрачить на них".
Психологиня,  которую я нашла в интернете по отзывам,  тоже мне не помогла.  Начала талдычить про женское предназначение.  Человеку  которого прокатили с желаемой должностью из- за этого предназначения.
Так и хотелось ей втащить. Почти единственное желание к слову.
После увольнения  жизнь моя превратилась в манную кашу.  Мерзкую, вязкую,  гадкую манную кашу с комочками как в детстком саду
Бухать?  Нет.  Зажирать?  Нет
Мне не хотелось ничего.  Просто,  чтобы меня оставили в покое.  Я лежала в кровати не в силах подняться,  уткнувшись в стену и спала.  Потом плакала,  потом снова спала.  Ни сил выходить на улицу, ни сил искать новую работу.
В конце концов родители скумекали,  что что-то пошло не так.  И вызвали к нам в гости доброго доктора Айболита,  то бишь  дядю Марка, того самого,  что помнил меня с тех пор как я пешком под стол ходила. Он остался мной недоволен и озабочен моим состоянием, в результате чего меня и сослали в санаторий в натуральном лесу.
Пить травяной чай, есть пять раз в день полезное и посещать процедуры, типа душа шарко и микротоков
Все так мгноновенно решилось, что я даже не успела отказаться. Чемодан мне собирала маман, так что мой гардеробец был тот еще, аля дача стайл.
Хорошо косметичку я успела сама сложить.
И да, она положила мне в чемодан единственную туалетную воду,  мою самую нелюбимую,  Армани Сан,  подаренную мне коллегой на Новый Год. Как вообще я не понимаю,  можно вот так дарить духи.
Отец незаметно засунул в чемодан бутылку коньяка. Хоть на этом спасибо.
Короче, родственники сплавили с глаз долой. В глушь. Поправлять нервишки
Мы с Костиным там были единственными нормальными.  Это в общем все и предрешило.  Половина настоящих дураков, еще половина старух, мы, а ну еще анорексичная Ангелина, которая все время старалась к нам прибиться, но мы от нее успешно сваливали. Ну Ангелина душнила та еще. Кроме того, как меньше пожрать, и кто насколько жирный, ни  о чем думать не может. Ну и селфи пилит с утра до ночи.
Какая нахрен разница,  в лесу жирный ты или нет. Всем похрену.  Дураки в своем мире,  бабки в своем.
Мы с Костиным в своем.  Он же тоже сбитый летчик как и я. Спортсмен,  получил травму блаблала,  дело всей жизни загублено.
Бедняжечка.  Ходил с палочкой как старый дед.  Сошлись мы на том,  что его тоже все бесило.  И лес,  и процедуры,  и советский антураж,  и столовская еда, лишь бы ноги не  протянуть.  Сошлись мы на том,  что пили,  а у него тоже были запасы алкоголя,  и смотрели сериалы на ноуте все подряд.
Не жизнь,  а пионерский лагерь,  где все решают взрослые, а ты так, от подьема до отбоя.
Вечерами мы напивались.  Ну не до блева  и отключки, а до вертолетиков перед глазами как в универе. Шли на прогулку по санаторию по вечерам. Он, конечно,  еле ковылял. Я успевала горной козочкой проскакать взад-вперед. Пьяной козочкой.
Дело,  конечно же кончилось, в постели.  Ну просто так сложились обстоятельства.  Не будешь же всерьез привязываться к мужику, о котором толком ничего не знаешь, и который живет в другом городе.
Как ни странно,  я шла на поправку.  О, чудодейственный секс. Ко мне возвращался аппетит, и пюре с куриными котлетами, уже не казалось уж  настолько отвратительным, как вначале.
И даже мой Армани Сан,  которым,  казалось,  все пропахло,  и он,  и я,  и наши кровати,  и его рубашки,  в которые я заворачивалась,  выползая на балкон покурить.
Погоды стояли летние.  Пахло лесом,  мхом,  землей, тлеющей травой,  сухой травой,  дождем,  листьями,  солнцем, деревьями.  Как я полюбила мой балкон.  С него открывался по настоящему инстаграмный вид. Отдых аля рюс. Ближе к корням  и природе. С каждым днем я становилась все благодушнее,  кивая дуракам и бабкам.  И даже не прогоняя душную Ангелину.  Жалко девку,  кости торчат уже, синезеленобледненькая, а все ей вес покоя не дает. Думает,  ах, держите меня семеро,  что нет у нее мужика,  потому что она толстая.  Да нет,  дружочек,  думала я про себя, все дело в том, что ты с хорошей ****цой. А у мужиков инстинкты самосохранения,  хотят подальше от этого держаться.  Им бы попроще кого. 
Вот я как раз для Костина и стала кем попроще.  Ни ухаживаний,  ни подарков, ни ресторанов,  ни уговоров.  Сама, можно сказать,  прыгнула ему в кровать, вот маман бы обалдела.  Она то искренне считает,  что я из тех,  кто дает только по любви.
Помните,  из детского, 
Хочешь большой, но чистой любви? 
— Да кто ж её не хочет? 
— Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал. Придёшь? 
Я честно приходила.  В его комнату после душа.  Стучалась скромненько и прошмыгивала как мышка под одеяло.
Шутка у нас с ним была.
Трахаться не будем сегодня.  Только доведешь меня до оргазма и все.  Это я его троллила. 
Ест он в столовке, жует жесткие котлеты. Ангелина с нами огурцы кромсает на части.  Я ему на ушко,  ты жуй, жуй, рот разминай,  пригодится.  Это я намекала сами догадаетесь на что. 
Он смущался и краснел как школьник.
Влюбилась?  Нет, нет,  нет,  исключено.  Мое сердце надежно заперто на замок, а ключик лежит на дне того самого пруда.
Просто трахаемся без обязательств.
Так пролетели три недели.  Как один миг.  Закрыл глаза,  открыл и все.  Комедия превратилась в драму.
Рыдала я белугой.  В душе под водой, чтобы не было слышно.
У всех историй бывает конец.  Есть начало, есть кульминация, есть конец.  О у нас точно была кульминация,  когда я после секса,  удовлетворенная и опустошенная,  раскрасневшаяся выползла на балкон в тонком халатике,  села на кресло,  такое повидавшее жизнь старое кресло,  а подошел сзади и накинул мне на плечи плед. И мы курили одну сигарету на двоих и молчали. А потом уснули, свернувшись в клубок из рук и ног, и он перед сном целовал мой лоб.
Помните,  как называлась последняя ночь в пионерском лагере?
Королевская.  Это мне мой благоверный рассказал. Меня то никуда не отпускали. Берегли,  стерегли. Только с бабулей на даче,  дома быть до девяти,  отбой в десять
И в эту Королевскую ночь спать было никак нельзя.
В нашу Королевскую ночь мы тоже не спали.  Не сомкнули глаз.  Меня трясло от нервного возбуждения, хотя я и делала вид,  что все прекрасно.  И все под контролем.  И мы оба взрослые люди,  и все все понимают.  А хотелось уткнуться в чьи-то колени и рыдать.
Мы сделали кучу фотографий,  даже с нашей анорексичной душнилой.  Я пыталась запомнить его лицо.  Его вкус и его запах
В  ту ночь,  под утро,  секс был особенный,  слишком откровенно, слишком близко, мы не отрываясь смотрели друг-другу в глаза. Знать о том,  что это последний раз.  И вы никогда не увидетесь.  Никогда не встретитесь,  ваши пути никогда не пересекутся,  ваши ладони никогда не встретятся,  вы никогда не проснетесь в одной кровати,  никогда не уснете в обнимку.  Теперь ваше слово "никогда"
Что было, то было.  И это считай не считается. А теперь ничего.
Надо взять себя в руки,  собраться с духом и начинать новую главу своей истории.  Дада,  той самой про селфмейд вуман и только хардкор.
Хотя,  надо сказать по дороге домой в поезде, слава богу, в пустом купе без попутчиков,  меня знатно поколбасило.  И я рыдала так,  что залила слезами всю подушку,  собственность РЖД, и всю свою футболку тоже.  Короче,  вот такая я Царевна Несмеяна.  Утром на перроне меня встретил целый табор,  маман,  папан, брательник,  которого срочно вызвала в лоно семьи родня.  Подозреваю, что разочававшаяся во мне маман решила не класть яйца в одну корзину и нашла повод наладить отношения со старшеньким. И еще какой повод,  сестра почти слетела с катушек.  Вид мой их удовлетворил,  несмотря на мое слезливую бессонную ночь,  в которой я выплакала весь запас слез.
Меня ощупали со всех сторон, обцеловали и сошлись на том,  что я выгляжу хорошо. И, значит, лечение пошло на пользу.
Я кивала головой как китайский болванчик,  думая о том,  что если это и есть любовь,  то это полная херня. И лучше от всего такого держаться подальше.
Но держаться подальше не получилось.  Вы будете смеятся. Но я залетела. Самым странным образом.  Прямо непорочное зачатие.  Хотя я была уверена,  что мы предохранялись.  И я даже,  кажется,  не забывала пить таблетки.
Короче,  обнаружив тест с двумя полосками,  я неожиданно стала ржать.  Так и выкатилась из туалета,  смеясь.  И положила тест прямо посередине стола с ужинающими родственниками
Что там началось.  Все кричали, шумели, потом маман плакала. И я потом тоже немножко поплакала от наплыва чувств.
С утра мы всей честной компаний отправились в клинику дяди Марка, где он всех нас поздравил с пополнением.  И когда моя мать начала снова рыдать,  он ее одернул, "окстись, Наталья,  радоваться надо,  а ты мокроту тут развела".
И тогда у всех стал вопрос,  а кто же отец.
Особенно папан возбудился,  еще бы,  обесчестили его дочурку,  можно сказать.  Сделали ей ребенка.
Вот тут я сделала финт.  Выдала отцу все координаты. Телефон,  по которому не собиралась звонить,  емейл по-которому не собиралась писать.
Отец подсуетился, я уж не знаю о чем они там поговорили, в своих мужских разговорах, но тем не менее мой полюбовник был срочно вызван в Москву, где и предстал перед суровыми очами моей родни.
К моему удивлению, он им понравился. Ну или они притворились, что он им понравился, лишь бы сбыть меня замуж
Потому что ляляля, ребенку нужен отец, семья это святое и прочее и прочее и прочее. Так мы можно сказать неожиданно для себя расписались и улетели на медовый месяц на море.  Где я лежала как тюлень на мелководье,  а меня омывали волны.
И я не хотела ни о чем думать.  Вообще. 
Мой принц-хромоножка стал суетиться. Отец предложил ему работу, не курьером ясное дело, с такой ногой далеко не убежишь. А вполне себе должность с нормальной зарплатой, чтобы он мог содержать беременную меня и оплачивать квартиру, жизнь с родителями меня не прельщала. Уверена, это бы напрочь испортило наши отношения с родственниками. А так совместные воскресные обеды, главной темой которых было обсуждение моих анализов  и роддомов. Мама зависала в чатах беременяшек больше чем я. Готовилась стать бабушкой.
Меня кстати было негласно решено только радовать и оберегать от стрессов.
Беременность я проходила отлично,  валялась в кровати до полудня, потом неспеша обедала в Веранде, особенно хорошо заходили блинчики с вареной сгущенкой. Полька с самого начала была сладкоежкой.
Я особо никогда не любила сладкое,  а тут начала с удовольствием трескать тирамису и чизкейки,  постанывая от удовольствия. Кто ж знал,  что сладкое это так вкусно.
Кстати,  за беременность,  я набрала всего десять килограмм,  несмотря на мой роман со сладким.  Роман с Романом.
Полина Романовна Костина родилась в восем тридцать утра.  Роды мои были как в кино,  все суетятся, она орет,  ребенок кричит,  взволнованный отец вытирает скупую слезу.  Я рыдаю,  он рыдает, младенец рыдает.
Так и рыдали от счастья. И мои родители на выписке рыдали. И даже дядя Марк вытирал глаза платочком.
Так и живем.


Рецензии
такой живой язык написания плюс нескучный юмор... успехов Вам

Майя Маль   02.12.2023 07:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.