Русское и еврейское мессианства
В этом кардинальное отличие от мессианства еврейского или англо-саксонского, где служить ДОЛЖНЫ ТЕБЕ, поскольку ты - избранный. В отличие от русского мессианства здесь нет места служению, здесь исключительно Господство и превозношение.
Как ни парадоксально, русское мессианство порождает не меньше ненависти к себе, чем еврейское/англосаксонское. Русский западник, обольщенный западным институтом господства и самопревозношения, не желает вставать на путь служения и самопожертвования. Поэтому он и ненавидит все то, что призывает его к этому служению и желает уничтожить все русское, порождающее этот зов.
Когда евреи со свойственной им мессианской страстью участвовали в делании Октябрьской революции, они рассчитывали именно господствовать. Но получилось так, что русское мессианство в лице Ленина и Сталина заставило евреев служить на благо русского народа и проявлять только положительную сторону своих талантов. Евреи были среди ученых-академиков, среди директоров, среди деятелей культуры, работников торговли - трудились на благо народного хозяйства, но от власти они были отлучены. За это они и ненавидят так люто Советскую власть и русских в целом, чувствуя себя обведенными вокруг пальца. За это и отомстили русским в 90-е годы, растоптав и опплевав все святое, что есть у русских людей, насадив лютую антисоветчину.
Но историческая "карма" существует и уже действует. Потоки озлобленных, ограбленных мигрантов, заполоняющие США и Европу - это расплата за "бремя белого человека". И действия современного Израиля также приведут к расплате - мир на пороге нового холокоста.
Русское же мессианство, выражавшееся в самоуничижении и, одновременно, облагораживании других народов, тоже должно привести к последствиям. Может быть, все те неблагодарные народы, для которых русские так много добра сделали, обретут таки благодарность.
Кстати, мы это уже наблюдаем на примере африканских стран, которые помнят добро и приглашают русских к сотрудничеству, в то время как европейцев гонят вонючими тряпками, несмотря на все уговоры и попытки подкупа.
Свидетельство о публикации №223111800463
*******************************
Вы это абсолютно верно подметили! Простые русские люди в своем собственном коллективном бессознательном мыслят себя, главным образом, именно в парадигме БЕСКОРЫСТНОГО СЛУЖЕНИЯ своему ближнему и людям всех других наций! И, к слову сказать, именно это их качество и делает их тем самым всемерно признанным разного рода провидцами НАРОДОМ — БОГОНОСЦЕМ!
А вот евреи, как, впрочем, и украинцы, а также практически вся наша россиянская "либеральная" интеллигенция, политическая элита и культурная богема, в пику простому русскому народу, в своих собственных коллективных бессознательных мыслят себя главным образом уже в парадигме КОРЫСТНОГО СЛУЖЕНИЯ самим себе и во всемерном ожидании БЕСКОРЫСТНОГО СЛУЖЕНИЯ им самим как от своих ближних, так и от людей всех других наций.
Но, однако же, оставаясь при всем том, я хочу сказать, что представители Западно-европейской цивилизации в своих собственных коллективных бессознательных мыслят себя не в парадигмах КОРЫСТНОГО или же БЕСКОРЫСТНОГО СЛУЖЕНИЯ, а в парадигмах КОРЫСТНОГО или же БЕСКОРЫСТНОГО ВЛАСТВОВАНИЯ!
Так, например, если представители всех традиционных патриархальных сообществ тех наций, которые населяют страны Западной Европы, Северной Америки, Австралии и Японии, мыслят себя главным образом в парадигме КОРЫСТНОГО ВЛАСТВОВАНИЯ над своим ближним и над людьми всех других наций, то, в свою очередь, представители всех нетрадиционных ультралиберальных сообществ тех же самых наций, которые населяют те же самые страны Западной Европы, Северной Америки, Австралии и Японии, мыслят себя главным образом уже в парадигме БЕСКОРЫСТНОГО ВЛАСТВОВАНИЯ над самим собой и во всемерном ожидании КОРЫСТНОГО ВЛАСТВОВАНИЯ над ним самим от своего ближнего и от людей всех других наций.
В заключение же хочу сказать несколько слов о том, в чем различие между стремлением человека властвовать над своим ближним и ожиданием им того, чтобы это его ближний служил ему самому. Между стремлением человека властвовать над своим ближним и ожиданием им того, чтобы это его ближний служил ему самому различие весьма и весьма огромное. Ибо эти две поведенческие установки на самом деле являются установками, принадлежащими к двум совершенно разным системам морально-нравственных координат! Причем, если первая из этих систем является естественной, (т.е. такой системой, пользование которой человеку позволено Богом) то вторая - противоестественной, (т.е. такой системой, пользование которой человеку не позволено Богом)!
С уважением к Вам, Владимир Баталов!
Владимир Баталов 18.11.2023 17:47 Заявить о нарушении