Ария кандидата

ПРЕДВЫБОРНОЕ
(ария кандидата в президенты)
 
Наверное, до сих пор не найти такого россиянина, которому слова «Пиковая дама» ничего бы не говорили. Не все читали, но историю Германна знают многие.  Хотя бы по тому, что до сих пор широко известна одноименная опера Чайковского. Но Пушкин свое произведение написал прозой. А для арий в опере нужны были рифмы. В процессе работы Чайковский сам редактировал либретто и самостоятельно написал слова к арии Елецкого во втором акте.
 
А мне эта ария вспомнилась в связи с предстоящими выборами президента. Стоит чуть-чуть изменить текст, имея в виду, что не Елецкий обращается к Лизе, а кандидат к электорату, и готова «Ария кандидата в президенты».

Я вас люблю, люблю безмерно,
Без вас не мыслю дня прожить.
И подвиг силы беспримерной
Готов сейчас для Вас свершить,
На все, на все для Вас готов я!
Я отношусь к вам не как к –слугам
Ведь целью  моего труда
Быть вашим преданнейшим  другом
И утешителем всегда.

Но опасаюсь именно теперь я,
В тупик себя в мечтах завлек,
Что мало в вас ко мне доверья,
Как чужд я вам и как далек!
Поверьте, я терзаюсь этой далью,
Состражду вам я всей душой,
Печалюсь вашей я печалью
И плачу вашею слезой...


Рецензии