Мурка. Глава 4

 Внезапный телефонный звонок вернул меня к реальности.
 -Алло,-сказала я и услышала приятный женский голос:
 -Можете забирать свою кошечку.Мы уже закончили операцию.
 -Спасибо,-ответила я и торопливо пошла в больницу.
 Войдя в клинику,я увидела Мурку,неподвижно лежащую внутри клетки.
 -Она живая?-с волнением спросила я.
 -Да,-сказала медсестра,-кошка просто ещё не проснулась от наркоза.
Вам нужно будет пять дней подряд привозить её сюда на уколы.
 Поблагодарив врача,я забрала клетку с кошкой и,вызвав такси,поехала домой.
 Пять дней мы возили Мурку на уколы.Ей стало лучше.Она даже начала сама понемногу есть.До этого мы ей давали молоко из ложечки.
 Внучка очень радовалась."Как хорошо,что мы спасли кошку!"-говорила она.
 -Да,-отвечала я,-вот скоро уже Новый год!Мы поставим ёлку и положим под ней всем новогодние подарки.И Мурке тоже купим что-нибудь под ёлочку!
 На десятый день после операции мы повезли кошку в больницу,чтобы с неё сняли операционные швы.
 Девушка,замещавшая врача,сняла с кошки бандаж и,покачав головой,сказала:
 -Раны что-то долго у неё заживают.А это очень плохо.
 -А что же делать?-спросила я.
 -Я сниму швы и положу марлевый тампон,-сказала врач.
 Так она и сделала,а сверху надела бандаж.
 А,чтобы Мурка не зализывала раны,она надела ей через голову специальный колпак.
 -А как же она будет есть?-спросила я.
 -Будете снимать колпак на время еды,а потом надевать.
Но,когда,придя домой,мы выпустили Мурку из клетки,она начала в истерике пытаться снять колпак.Она успокоилась только тогда,когда я его сняла.
 Проходили дни.Мурке становилось все хуже.Она любила запрыгивать на стул и обычно спала там,свернувшись в клубочек.И теперь она запрыгивала на стул,не понимая,что ей нельзя так делать.
  Через некоторое время я увидела,что на животе у Мурки через бандаж просочилось пятно крови.Я срочно опять вызвала такси и повезла кошку в больницу.
 (Продолжение следует).


Рецензии