Порок плюс яд, порядок

Свет учение, а не учение тьма-мать и понять сын в Ы, Семён этой Ё. Творцов превратили в тварей, тварь-РЬ-давайте начнём так, отец, открывающий мне Е+Ц=Ь и Р=Ц-Е, логика буквы Ё в чёрном цвете не говорила о цветущей  душе, дыши Даша. ВЫ-МЫ-ТЫ=Е руки той науки Пилата дали лихо блат 90х годов и я поехала в Польшу.

Надо просто рыхлить свою реальность, понимая то в виртуальности, если порядок не понимал яд того порока в пророчестве. Свет-свят меня стало радовать, Василий той Василисы у Ы, понимая ИЙ, что начала буква А и создалась наука для стариков, чтобы реально омоложаться, а не быть немощными. Люди не могут исцеляться простыми словами и моей целью стало, победа старости, раз дали пенсию в 14 лет-вот мой куплет.

Понять своё желание, которое тебя просто зажигает, жить просто, ведь это было в СССР, убрав четвёртую «С», некое троеточие четырёхточий. Виртуальность дала нейтральность театральности, ты сам актёр, режиссёр и сценарист-вот артист. Вспомните мультфильм «Дед Мороз летом»-ну и артист, сказал водитель грузовой, куря папиросу того матроса-эх яблочко.

Выход теперь только один, быть самим Аладдином того акта в контракте или мир иной, думайте сами, как коты с усами и то Простоквашено. Мультфильм, фильм и что? Миф «ль»-семя души и оживи её в живом теле. Рисковать-рисовать=К, рок и урок, поэтому и понимали в картине икону, что может быть и фотография, которую заменяет фильм в книге. Время настало.

Порядок-яд=порок и подарок у деда, де+ти=дети, ваша молодость и чувства, что начала Снегурочка. Т-20я буква+И-10я, равно 30-возраст, когда начал проповедовать Христос. 7января его праздник и пальму заменили на ёлку, укол и урок, раз иглу вечности сломал Иван, ванька-встанька. Снег о рочка та ручка держит снежинку в пружинке своей души, Даша.


Рецензии