Эй понять в имени

28 января 2022 меня разозлило смс в обращение ко мне «ЭЙ». Это мне написала племянница, в чём поняла четвероюродного племянника Толстого, написавшего роман «Война и мир», вернее, «Буратино», но Лев Николаевич оказывался ему четвероюродным дядей тогда. Если люди хотят понять правду, то сначала надо начать эту правду в себе, что и написала, меня разозлило обращение ко мне «эй» в имени Наташа, то ли тётя, то ли просто имя, что она выразила? Она выразила черту чёрта непонятного родства.

Что и поняла в родной сестре крови, которую зовут Света и какого? Мне понравилась фраза Василия-святые-это светые, значит свет-свят едино. 28 мая 2018 года я была на могиле отца и не поняла запутанное смс родного сына, который был в хороших отношениях со своей двоюродной сестрой. 28 ноября 2012 умерла моя мама, везде указываю число 28, как 28й твёрдый знак. БЫЪЬ=Т-январь-май-ноябрь, душа заморожена в теле-АУ.

Аня-Анфиса-вечный зов Иванова и Анфиса была принцесса в фильме-сказке «По щучьему велению», а в русско-народной её звали Несмеянна. Подмена, измена факта того акта, чешуя-чешу я и свет мой зеркальце оказывается в сказке о мёртвой царевне у Пушкина. ЭЙ-имя, Адам-Люба о чувстве не говорило у Буратино, которого заставили учиться, уповая на детей, взрослые, постоянно идущие к старости из-за старика и старухи той ухи.

Вымысел несложен у тех вёсел, допустим едим палочками суши, на лодке при том не плывя, роль воды селёдка-лодка-её седла у лошади, дав лошака. Словами не сложно запутать и путаются так же события, отключая нашу память, что делает и алкоголь, от знания сходишь с ума, что и писал Грибоедов то горе, горько говорят на свадьбе-зачем?

Если бы говорили сладко, поняв ад без буквы «л» и то начинает «д» в дроби тех дров колоть, услышав свой колокольчик в ключике имени Наташа, которым назвал отец в честь Ростовой «Война и мир». Почему я связала ЭЙ своей племянницы в какой-то обиде, которая просто задела меня, за дело тогда, лечить свою обиду, чтоб воду той памяти не возить.

Доверие -бесценно (Зоя Мищенко) - 16.11.2023 21:33- http://proza.ru/2023/11/16/1580, может быть, без цены, если понимать в русском языке руський-Зоя-тридцать я и тридцатый мягкий знак, уточнение-это точилка карандаша-Даша-душа-АУ. Моя племянница могла быть моей дочерью и от своей обиды написала ЭЙ, что почувствовала у сына тоже эхо, диджей той музыки, а кто такая мать?

Может быть, мёртвое слово, а может быть, мёртвая мысль в живом слове и тогда суть бога теряет этот смысл мысли. Судьба моей племянницы как и родного сына особо не напрягают, поняв родную сестру в муже, что начала родная мать и за что воевать, доказывая правду, вопрос-какую?

Дева, наверное, появилась от Евы и во всех телах идёт путаница мысли, что начинает смысл бог, богатый или богатырь, защищать или нападать? Слово, может быть, написано или сказано, оно всё равно несёт энергию, которая может созидать или разрушать тело-вот в чём дело. Святые написал Вася, светые, не светлые, если луну заменяет месяц, Даша-Дарья, то четыре у пять, как появился мягкий знак? IV-V-VI=Ы-восклицательный мягкого, не вопросительный, что понимает четвероточие тогда.

Довести людей до истока того тока, в чём поняла своё дирижирование, звук даёт силу рук и мой танец, журавль, ль-семя души, дыши Даша. Давайте просто разжёвывать все слова, если нам дали картошку в мундире той команды, не очистив и не растолковав. Шинель и шнель, конь в пальто буквы «И»-как она появилась-тишина-Наташа чувствует то в своём имени, что начало ЭЙ-эхо в лесу, ёлку срубили и белка-елка, цель была ель, Аня-Глеб божья милость в Свете-Олеге того свято-свето есть шесть.

Объясните логику шестой расы у той трассы дороги, что была до рога. Шла Саша по шоссе и стала США, сшив неплохо грех и не расколот кокос, у которого надо было просто сделать дырочку дрелью. С-Ш и Р-Л наш классный выигрыш, утяжеляющее звучание и орфография той графини в графине графа. Мама-сын-племянница-всё поняв все-свет. 28й-Ъ=быъь.


Рецензии