Напомню для себя, чтоб не забыть

... кому и что мне надобно дарить.

Зелёный приходящий, ещё и деревянный он, наш огнедыщащий Дракон!
А пламя красное! Так значит красный цвет подходит для подарков, ярких.
Кому-то кошелёк я красный подарю и денежку в него для старта, на удачу.
В роду моём он самый-самый младший! Блондин - красавец! Прадеда отрада.

Дракончиков всем выберу для счастья, пусть будут талисманом от напасти.
Но лучше деревянных! Весёлых и игривых!
Посуду чайную в наборе на семью, и что-нибудь ещё я присмотрю...

Дракон не любит тёмный цвет. Уж лучше обойти предметы в тёмном цвете.
Не любит он духи...Боится пламя потерять от жидкости душистой, но это между нами.
Часов не буду я дарить. Они напоминают скоротечность жизни,
спешат всегда куда-то, зачем и почему - не знают сами.

А выбор есть! Брелок, заколка, брошь...Пусть Символ пробирает дрожь!
Кому шампанское с бокалами на память, кому убранство для стола.
Есть время размышлять, гуляя. И Вам того же я желаю! Пока, пока!


Рецензии
Будем на Новый год желать друзьям и родственникам самое лучшее, светлое и от души! Будьте счастливы в Новом 2024 году!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   30.12.2023 08:47     Заявить о нарушении
Звонки...Поздравления...Приход гостей желанных...
А там и Новый год наступит! Время не остановить!!!
С теплом и уважением,

Надежда Опескина   30.12.2023 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.