Огонь души взаимный!

Мы вместе уже столько долгих лет!
А познакомились как - будто бы вчера...
Заслуги случая, мне кажется, здесь нет?
Ты - свыше данная одна моя судьба!

Цветной мозаикою играл калейдоскоп,
Сменяя радость на печаль и вновь на счастье.
И что скрывать? Событий жизненных поток
Скреплял всё крепче наши души и запястья.

Моя любовь к тебе не таяла - росла!
Если сравнить день нашей свадьбы и сегодня?
Скажу уверенно, что я в тебе нашла
Тот самый мир непознаваемый, бездонный!

За нашу жизнь в тебя влюблялась сотни раз!
И с каждым разом всё неистовей и глубже.
Со стороны смотрю я на тебя сейчас
И кажется, опять влюбляюсь тут же!?

Не верьте людям, что с грустинкой говорят,
Как - будто брак собою чувства убивает?
На самом деле всё совсем - совсем не так.
Ведь вещая любовь не умирает!

Мы вместе уже столько долгих лет!
А притяжение нас не покидает.
Пускай того запала страсти  нет...
Огонь души взаимный в нас пылает!


Рецензии