Закон Альберта Эйнштейна

               
       Я с детства не любил физику. Из закона относительности Эйнштейна я только помню, что чем больше скорость, тем медленнее течёт время. Я даже помню пример, по которому космические путешественники, летя с огромной скоростью и проводя в путешествии один год, возвращаясь на землю, узнают, что на земле за это время прошло значительно больше лет. Это всё, что я знал об этом законе. Зато со временем я понял, что, открывая этот закон, Эйнштейн был молодым человеком. Если бы он был значительно старше, ну как я в настоящее время, он бы понял, что прежде всего время ускоряется с возрастом человека. Чем больше ему лет, тем быстрее для него бежит время.
     Закон называется теорией относительности. Относительно чего? С возрастом я тоже это понял. Когда я был молодым и узнавал, что кто-то умер, например. в семьдесят лет, я думал, как он долго пожил. А сейчас, когда мне уже восемьдесят четыре года, услышав, что кто-то ушёл в возрасте семидесяти лет, я думаю, как же рано он ушёл. Так что центром относительности является всегда сам человек. Но почему-то мне кажется, что Нобелевскую премию, как Эйнштейну, мне не дадут.
             


Рецензии