О доказательстве гипотезы Коллатца

В 2019 году математики решили эту проблему ПОЧТИ, путем аппроксимации методов статистической математики.
 Автор приведенной ниже статьи доказывает ниже, что не только результат Коллатца: сведение последовательности натуральных чисел к циклу 4-2-1, но и сам его подход к проблеме, то есть методика формирования последовательностей четных и нечетных чисел есть следствие самой формы бытия нашего мира в пространстве и времени, и что ряд натуральных чисел попросту выражает эти формы.
 Это вообще было бы элементарно, не будь принцип триединства мира так непривычен для стороника единой реальности и чертовски сложен для воображения.

"Википедией" проблема Коллатца формулируется следующим образом:

"Берём любое натуральное число n. Если оно чётное, то делим его на 2, а если нечётное, то умножаем на 3 и прибавляем 1 (получаем 3n + 1). Над полученным числом выполняем те же самые действия, и так далее.
Гипотеза Коллатца заключается в том, что какое бы начальное число n мы ни взяли, рано или поздно мы получим единицу."

 Эта проблема требует рассмотреть себя в комплексе. И не средствами самой математики, так как приведенная выше гипотеза, известая примерно с середины ХХ века, выходит за математические операционные пределы, за пределы знакового языка математических формул (которые лишь отображают в себе математический смысл), в область так называемой "мировой геометрии".

 То есть самих принципов построения пространственных сущностей в среде времени (и вектора времени в среде контуров пространства), которой так много внимания уделяли Эйнштейн (автор принципа континума) и Уилер.

 В противном случае пытливый аналитик обязательно спросит: а почему четные числа мы делим на два, а нечетные по формуле 3n + 1. Почему умножаем на три и почему прибавляем именно 1? И отчего любой ряд любого натурального числа, в том числе и бесконечный ряд, сводится именно к единице

 А это очень интересные вопросы... В особенности если подозревать в гипотезе Коллатца не математическую забаву, а глубины парадокса нашего восприятия времени и пространства.

 Итак, для доказательства математической гипотезы абстрагируемся от средств математики, что важно конечно не для самой математики, представители которой едва-ли мыслят её вне математических методов анализа, а для мировой онтологии.

 Представим себе мир не единым, а управляемым (со стороны причинной реальности, которая есть инструмент Творца) двуединством реалностей веществ (подлинная физическая) и вещей (описательная материальная)

 Тогда с точки зрения бытия вещей и веществ во времени и пространстве двуединый мир подчинаяется по крайней мер двум фундаментальным принципам континума:

- матричнно-метричному (матрица физических веществ подлинной реальности и матрица материальных вещей описательной реальности проявляют себя в противоположной реальности в событиях двуединства как противоположные метрики, то есть системы мер пространствоподобных и времяподобных)

- в процессах квантитивных перемене двух психофизических реальностей:
 двуединого архетипа пространства-времени - мультиверса (идеографическая физическая матрица подлиной реальноти и номотетическач физическая метрика описательной реальности) и универсума (время-пространство матрицы описательной реальности и динамическое время-прстранство материальной метрики подлинной реальности)

 Следующий уровень бытия: диалектически процесс, отображаемый четными и нечетными числами

 Диалектика пространства (тезис и антитезис): четные числа
 Диалектика времени (приведена в трактовке Гегеля, а это эволюционная схема: нечетные числа (тезис, антитезис, синтез)

 Онтологическая диалектика: в мерах нейтральной информации это сумма диалектики пространства и диалектитки времени

 Агрегат машин (технологий управления) в матрицах-реальностях:

 Физическая реальность веществ: интегрирующая материальная машина времени-пространства (второй принцип Коллатца в формул )3n + 1, где 3 есть нечетное число моменртов времени в диалектике, а 1 - элементарный интервал длительности между моментами событий
 Материальная реальность вещей: дифференцирующая физическая машина. Второй принцип Коллатца в формуле n/2 для четных чисел

 Таким образом, любой ряд натуральных чисел отображает процесс построения овремененного пространства по той программе, которую заключает в себе время (пространство есть вещь времени, именно в качественном смысле) как последовательности событий в пространстве и времени.

 Ряд натуральных чисел есть набор квантитивных циклов, базирующихся на простом механизме, который описывается формулой 4-2-1, и вот  почему именно к этому циклу неизбежно приходит раскладка натурального числа по принципам онтологической диалектики.

 Что же есть этот финальный цикл 4-2-1 с точки зрения именно матрично-метричного и психофизически принципов построения мира?

 Два события с четными числами В 2019 году математики решили эту проблему ПОЧТИ, путем аппроксимации методов статистической математики.
 Автор приведенной ниже статьи доказывает ниже, что не только результат Коллатца: сведение последовательности натуральных чисел к циклу 4-2-1, но и сам его подход к проблеме, то есть методика формирования последовательностей четных и нечетных чисел есть следствие самой формы бытия нашего мира в пространстве и времени, и что ряд натуральных чисел попросту выражает эти формы.
 Это вообще было бы элементарно, не будь принцип триединства мира так непривычен для стороника единой реальности и чертовски сложен для воображения.

"Википедией" проблема Коллатца формулируется следующим образом:

"Берём любое натуральное число n. Если оно чётное, то делим его на 2, а если нечётное, то умножаем на 3 и прибавляем 1 (получаем 3n + 1). Над полученным числом выполняем те же самые действия, и так далее.
Гипотеза Коллатца заключается в том, что какое бы начальное число n мы ни взяли, рано или поздно мы получим единицу."

 Эта проблема требует рассмотреть себя в комплексе. И не средствами самой математики, так как приведенная выше гипотеза, известая примерно с середины ХХ века, выходит за математические операционные пределы, за пределы знакового языка математических формул (которые лишь отображают в себе математический смысл), в область так называемой "мировой геометрии".

 То есть самих принципов построения пространственных сущностей в среде времени (и вектора времени в среде контуров пространства), которой так много внимания уделяли Эйнштейн (автор принципа континума) и Уилер.

 В противном случае пытливый аналитик обязательно спросит: а почему четные числа бы делим на два, а нечетные по формуле 3n + 1. Почему умножаем на три и почему прибавляем именно 1? И отчего любой ряд любого натурального числа, в том числе и бесконечный ряд, сводится именно к единице

 А это очень интересные вопросы... В особенности если подозревать в гипотезе Коллатца не математическую забаву, а глубины парадокса нашего восприятия времени и пространства.

 Итак, для доказательства математической гипотезы абстрагируемся от средств математики, что важно конечно не для самой математики, представители которой едва-ли мыслят её вне математических методов анализа, а для мировой онтологии.

 Представим себе мир не единым, а управляемым (со стороны причинной реальности, которая есть инструмент Творца) двуединством реалностей веществ (подлинная физическая) и вещей (описательная материальная)

 Тогда с точки зрения бытия вещей и веществ во времени и пространстве двуединый мир подчинаяется по крайней мер двум фундаментальным принципам континума:

- матричнно-метричному (матрица физических веществ подлинной реальности и матрица материальных вещей описательной реальности проявляют себя в противоположной реальности в событиях двуединства как противоположные метрики, то есть системы мер пространствоподобных и времяподобных)

- в процессах квантитивных перемене двух психофизических реальностей:
 двуединого архетипа пространства-времени - мультиверса (идеографическая физическая матрица подлиной реальноти и номотетическач физическая метрика описательной реальности) и универсума (время-пространство матрицы описательной реальности и динамическое время-прстранство материальной метрики подлинной реальности)

 Следующий уровень бытия: диалектически процесс, отображаемый четными и нечетными числами

 Диалектика пространства (тезис и антитезис): четные числа
 Диалектика времени (приведена в трактовке Гегеля, а это эволюционная схема: нечетные числа (тезис, антитезис, синтез)

 Онтологическая диалектика: в мерах нейтральной информации это сумма диалектики пространства и диалектитки времени

 Агрегат машин (технологий управления) в матрицах-реальностях:

 Физическая реальность веществ: интегрирующая материальная машина времени-пространства (второй принцип Коллатца в формул )3n + 1, где 3 есть нечетное число моменртов времени в диалектике, а 1 - элементарный интервал длительности между моментами событий
 Материальная реальность вещей: дифференцирующая физическая машина. Второй принцип Коллатца в формуле n/2 для четных чисел

 Таким образом, любой ряд натуральных чисел отображает процесс построения овремененного пространства по той программе, которую заключает в себе время (пространство есть вещь времени, именно в качественном смысле) как последовательности событий в пространстве и времени.

 Ряд натуральных чисел есть набор квантитивных циклов, базирующихся на простом механизме, который описывается формулой 4-2-1, и вот  почему именно к этому циклу неизбежно приходит раскладка натурального числа по принципам онтологической диалектики.

 Что же есть этот финальный цикл 4-2-1 с точки зрения именно матрично-метричного и психофизически принципов построения мира?

 Два события с четными числами: 4-2 и 2-1 есть события записи двуединого архетипа веществ и вещей, это события диалектики пространства, события синхрональные, события дифференцирующей физической машины (потому мы четные числа делим надва)
 А синхрональные события есть два места-пространства, в который действует единый момент времени.
 
 Далее цикл старновится диахрональным: 1-4, то есть происходит рекапитуляция архетипов и переход к универсуму, к событиям физической реальности веществ.
 И...далее события зацикливаются, то есть эволюционное время мира закончилось.
 Но в том дело, что это схема механического процесса, которым жизнь и разум не является.

 Алгеброй не постичь гармонию, а вот постижение гармонией алгебры - это уже совсем другое дело...


Рецензии