Маленькие зуавы

Видимо, у меня в ходе развития деменции моЦК отсыхает послойно, от апикальных слоёв внутрь к базальным, вызывая при этом всё более древние ретроспекции. Примерно так отмирали, крутя кино назад, зеркальные цветы в мультике про тайны третьей планеты. Вспомнилось вдруг, как мы на военных сборах после универа в "застойном" 1983г. выбирали себе взводную песню под контролем замполита. И я предложил позаимствовать её из фильма "Красная площадь" (киношники взяли там за основу стихи К. Подревского "Филибер" и малость их переделали).

Вот я чота щас здорово поржал, вспомнив это. Ведь все были "за". Я даже не помню, почему это не прокатило. И ребятам она понравилась. И замполиту понравилась. И командиру батареи. Какая-то второстепенная фигня этому помешала, а никакие не высокие резоны. Кажется, мы сами же и передумали, т.к. решили что-то оригинальное сочинить, на свои слова... Я вот просто представил себе, как сейчас наше армейское военное и политическое руководство благосклонно согласовывает песню, которая начинается куплетом:
"В дымной кофейне невольно загрустишь
Над письмом далёких дней.
Сердце забьётся, и вспомнишь ты Париж
И напев страны своей".

И как по плацу российской ракетной бригады марширует взвод, радостно горланя куплеты "маленького зуава".

А на дворе-то, значит, стоял ужасный, недемократичный, драконовский совковый 1983 г. Сейчас это всё особенно прикольно выглядит, хе-хе.


Рецензии