Предзимнее дыханье ноября

Предзимнее дыханье ноября...
Холодный воздух схватывает горло.
И в ожиданьи тихо и покорно
Лежит окоченевшая земля.

Над ней набухший серый небосвод,
Обрушиться готовый снегопадом,
И буйство ветра всюду – без преграды,
И жухлых листьев злой круговорот.

Короткий день, прорвав ночную тьму,
Безрадостно отсчитывает время...
А мне – нести души осенней бремя
И ждать, как избавления, зиму.


Рецензии
Ноябрь, я приготовил сапоги
Достал пальто и вынул капюшон
Жена сказала горло береги
Я всё одел и понял что смешон

И дождь наполнил лужи на дворе
И я как в детстве в лужу забежал
И помахал рукою детворе
Придя домой носки свои отжал

Из сопогов стал воду выливать
Потом пальто повесил в шифоньер
Как хорошо быть школьником опять
Поскольку я теперь пенсионер

Хорошие и Вас стихи. Пересмешникъ


Виктор Скормин   08.03.2024 05:30     Заявить о нарушении
Я дерзок снова стал и снова смел/ Хожу по лужам, правда, в сапогах/ Поскольку я теперь пенсионер / Одно приятно - на своих ногах!

С уважением.

Елена Булатова   07.03.2024 09:48   Заявить о нарушении
Elena, я восхищён! Работаем на пару?

Виктор Скормин   07.03.2024 11:24   Заявить о нарушении
Можно, поскольку делить нечего. Или подождем третьего?

Елена Булатова   07.03.2024 14:15   Заявить о нарушении
Если будем дружно работать, появится третий или третья )))

Виктор Скормин   07.03.2024 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.