Смена вектора при тех же интересах на букву эс

                Випергелз то
     Степан Разин, бросив в надлежащую волну Волги матушки реки персидскую княжну, продолжил банкет, буяня и выкрикивая незрелые политицки угрозы в адрес столицы нашей родины - города - героя Масквы, угрожая так ей тряхнуть, что с бояр шапки посыплятся, но прибывший в ставку воровских казаков посланник славной Ржечи Посполитой несколько огорчил атамана, указав на насущность ситуации :
    - Персы, Степан Тимофеич, они на самом - то деле никакие не персы, а Иран.
    - Срал я, - рычал хмельной казак, размахивая саблюкой вострой над опушенной соболем шапочкой лихого ляха, - и ссал на всех чурок бешеных, меня, вон, на Маскве анафеме предали, что мне их фетва ?
    Воспитанного в университете Линца поляка не так просто было сбить с толку, как невероятно гордившихся массовой поддержкой сограждан казаков, оценивших ответ атамана ничтожному ляху буйным гулом пьяных голосов и рвущей земляной пол пляской, именуемой с тех пор   "Казачком ".
    - Джихад объявить могут, - перешел к непосредственному нагнетанию пан Пшиемский, сбивая щелчком пальцев шапочку на левое ухо, - пару стремных фейков замастырят, целую тучу стремных кошелок из соцсетей напустят.
    И не выдержал тут пламенный Чарнота Гадячский ! Вскочил с седалища и как закричит :
    - После сволочи масковской говенной Потупчик нам уже ничего не опасно !
    Зашатался пан Пшиемский, белея, но силы в себе нашел и рубанул командиру арматы казацкой правдой - репкой прямо в зубы :
    - Ты пошто говно трогаешь ? Иль по вони соскучился ?
    А в углу юрты, стан атамана в юрте располагался, многое от номадов Великой Степи восприняли казаки, юрту вот, например, стремена, сабельки кривые, много всего, как, впрочем, и от западных соседей, потому и породилась в те времена Украйна через жопу, ни в тех, ни в сех, ни чорту кочерга, ни Богу седмисвешник, потому как жидовни у них испокон было - жопой жуй, руководили арендой церквушек православных, шинки да кабаки держали, у казаков краденое скупали малехо, короче, все по понятиям, на груде овчинных шкур спал верный союзник - неистовый и бесстрашный Тугай - бей. И вот при этих простых, но святых словах ляха, он возьми и перни ! Гулко, как конь, вонюче, потому чеснок и сало, окрещенное приблудными отцами - францисканцами настоящей рыбой карп, за неповадность халяля и кошера. В общем, все умерли. Ладно.
     Прошло два часа. В юрту, загадочно шурша хлорвиниловым костюмом химзащиты, заглянул человек в противогазе. Посмотрел на павших, скорбно качая увенчанной капюшоном головой, вверх и вниз, словно лошадь, а потом затянул негромко жутко звучащую в условиях утраты доверия и минимальных интересов песню :
     - А перястройка, перястройка.
     Из - за юрты к нему подкатился на меховых лапках компактный медвежонок с заткнутым за пояс свинорезом. Тронул приятеля за рукав коготком и говорит такой :
    - Ошибаешься ты, мин херц, Джигурда пособника Ермака играл, а при Разине другой был, почти такой же, но другой.
    - Негоро, - предположил мужчина в противогазе, удаляясь куда - то в пространство вместе с Похом, а это был, вне всяких сомнений, именно он, - который капитан Себастьян Перейра, торговец чорным деревом, негоциант, компаньон великого Альвеца.
    Хрен его знает, об чем они там еще беседовали, но только пошел с тех самых пор по святой Руси гулять слых : мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, ежели заинтересуется чем виртуальным человек в противогазе, то жди насмешек. С чем вас, товарищи випергелцы, и поздравляю. Будем, короче, посмотреть, а посмеяться над собой никогда не поздно.


Рецензии