***

Привет. Столько возможностей было тебе признаться. Столько шансов было тебя отпустить. А я не могу. Хватаюсь так, будто ты последний кусочек хлебушка. И я настолько голодна, что хочу его побыстрее съесть. Хотя ты не последний билет в кино или на поезд. Ты даже не билет в мою взрослую жизнь. Ты - моё состояние беззаботности. При каждой нашей встрече я чувствую себя той маленькой девочкой, что и несколько лет назад. Когда ты закрывал мне глаза, при просмотре ужастика. Ты всегда говоришь, что я не смогу без любви. Я пытаюсь, получается плохо, но пытаюсь. Ты знаешь, что ты единственный человек, которого я подпустила максимально близко к себе. Только с тобой я рушу все свои принципы и правила. И так глупо, не могу тебе простить твои шалости. А ты создаёшь все моменты, чтобы я научилась прощать и отпускать. А я не хочу. Мне страшно простить и отпустить. Но ещё страшнее признаться, что я люблю тебя. Представляешь, такая вот я трусиха. Но ты ведь столько раз видел мои глаза, ты сам все понимаешь. Но молчишь. Ты знаешь, что я мучаюсь. И просто наблюдаешь. Ты наблюдаешь, как я перегораю от самой же себя. Мы каждый живём свою жизнь, но постоянно сталкиваемся лбами. Пожалуйста, отпусти меня. Или не дай мне сгореть от самой же себя.


Рецензии