Незнакомцы

Встреча двух незнакомцев. Встреча чужих друг другу людей, но с общим прошлым и общими воспоминаниями. Встреча людей, пытавшихся забыть друг о друге. Воспоминания…Разве можно от них избавиться?
Все начинается спокойно. Прошло много время. И все, кажется, давно забыто. Всплывают мысли и моменты, но каждый из нас пытается отстраниться от них, закрыть в чулане и никогда не открывать. Это была любовь, которая заставила нас повзрослеть. Но хотела ли я этого? Смотришь в его глаза и видишь равнодушие, заставляешь себя почувствовать то же самое. Но как же это глупо. Одно мое слово заставит его растаять. Он очень близко, но при этом слишком далеко от меня. Обидно. Раньше было по-другому. Раньше он не мог представить и дня без меня. А сейчас? Сейчас равнодушие?
Мы не обмолвились и словом. Одна близость заставляет сердце биться чаще. Гораздо чаще. Внутри разливается тепло. Плохих воспоминаний как будто бы и не было. Сейчас в мыслях всплывает все самое теплое и хорошее. Опрометчиво. Опрометчиво и глупо. Ведь было не так. Капля алкоголя. Пол вечера в гробовом молчании. Ни одного слова. О чем он думает? Неужели ему стало все равно? Мне кажется, если бы он был равнодушен ко мне, он бы не молчал. Хорошо рядом люди, ничего лишнего. Ни слов, ни поступков. Внутренняя гармония. По крайней мере она будет после этого вечера. Дожить бы до утра.
Еще алкоголь, еще время. Говорят время лечит. Думаю, что так и есть. Но умеет ли кто-то стирать память? Нет? А надо ли это вообще? Нам было хорошо вместе. Мы любили друг друга. Сейчас наша любовь ему отвратительна. По крайней мере он хочет, чтобы я так думала.
Он сел ближе. Не специально. Но я подумала о другом. Какое же у меня хорошее воображение. Чувствую аромат его духов. Он все тот же. Боже, лучше бы я этого не делала.  Аромат всегда хранит воспоминания. Смятая постель. Растрепанные волосы. Нет преградам и смущению. Мы любим друг друга.  Когда угодно и где угодно. Аромат секса, слез, боли и радости. Всё в одном флаконе. Просыпаешься и засыпаешь вместе с ним. С ним и его ароматом.
Люди начали куда-то расходиться. Сколько времени успело пройти? Кажется, я совсем потерялась в мыслях. Каюсь, алкоголь сделал свое дело. Усталость. Усталость и смущение. Я упала головой на подушку. Как можно сидеть в полуметре друг от друга и молчать. Хотя может это и к лучшему. Я давно о нем не думала, а он не вспоминает обо мне. Но знает ли кто-то наверняка?
Открыла глаза, он еще рядом. Сознание путает мысли. Уже ничего не страшно, нет смущения. Все смешно. Его отношение ко мне, наигранное равнодушие, ненависть. Он любит меня. Он жить без меня не может. Он мой и никогда больше он не сможет открыться кому-то так же, как когда-то открылся мне. Ненависть легкое чувство, оно скрывает истинные намерения и чувства.
-Пошли, постоим на улице, проветришься.
Почему его вообще волнует мое состояние? Еще совсем недавно я была самым ужасным периодом в его жизни. Недавно он не то, что говорить, он смотреть мне в глаза не мог. А сейчас? Выбора не было. Любопытство и скрытое желание взяло верх. Сейчас я могу сказать все, что думаю. Алкоголь развязал мне язык. Но скажет ли он что-то? Звезды, черное-черное небо и луна. Все по-другому. Он. Наши чувства. Наши жизни. Хотя знаете ночью все кажется по-другому.
Мы встали напротив друг друга. Молчание продолжилось. Сколько же он хочет мне сказать, но боится. Но чего он боится? Того, что я узнаю его истинные чувства? Я и так их знаю, ну или хотя бы догадываюсь…
-Ну как ты?
На моем лице появилась странная улыбка. Голос изменился. Пропала любая ненависть, только спокойствие.
-Как я? – неожиданно сказала я. Это единственное, что он хочет спросить? - Знаешь, хорошо, сейчас все хорошо.
-Славно, это славно…
Молчание продолжилось. Он нарушил его спустя некоторое время.
-Я слышал у тебя кто-то появился…
Вот из-за чего ненависть, вот из-за чего все это…Ревность. Он всегда был таким. Был и будет.
-Кто тебе это сказал?
-Разве это важно?
-Не знаю, о ком ты говоришь…
Я убрала пряди, упавшие на глаза. Он подошел ближе.
-Знаешь…
-Давай лучше поговорим о твоих девушках
Он усмехнулся. Мазохистка и садист. Прекрасная пара. А ведь так было всегда.
-Не знаю, о ком ты говоришь.
Он подошёл еще ближе и обвил руками мою талию. По телу пробежали мурашки, но голос не дрогнул. Не смотря на всю его отстраненность, он волновался. Разве, когда человек равнодушен, его сердце может так бешено биться и молить о том, чтобы я хоть ненадолго стала его?
-Я думал о тебе, я все время думал о тебе…
-Да? Не заметила. Если только ненависть. Да, её помню.
Он сжал мою талию. Его раздражало мое спокойствие. Опущенный взгляд, тяжелое дыхание.
-Я хотел тебя забыть.
-И как? Получилось?
Он подошел еще ближе. Между нами совсем не осталось места, лишь огромная пропасть и стена.
-Боже, это невозможно!
Он приблизился к моим губам, сжал мои волосы. Неужели все будет как всегда? Тогда ради чего было все это? Разве ради этого я так долго мучалась? Я отвернулась.
-Не стоит. Думаю, не стоит.
Мой голос звучал уже не так уверенно и спокойно. Сердце билось чаще. Человек, который принес столько боли, стоит в сантиметре от меня. Он думал, что выиграет. Но проиграл. Проиграл и причем как феерично.
-Я не могу, не могу. Только с тобой я могу быть настоящим. Только ты можешь сделать меня уязвимым. Ты и никто другой. Я все время думал о том, что ты мне говорила. Ведь я не верил, что ты можешь уйти, не верил ни единому твоему слову. Только потом я понял, как ты была права.
Я улыбнулась. Вспомнила свои слезы каждый вечер и мольбы. Он никогда не боялся меня потерять. Никогда. Но разве он знал, что будет с ним, когда я уйду? Думаю, что нет. Но…но я то знала.
-Слишком поздно, понимаешь, слишком поздно.
-Никогда не поздно, нет, никогда.
Он обвил меня своими руками, целовал шею и плечи. Он мой. Полностью в моей власти и с этим он ничего не поделает.
-Не надо, я прошу, не надо. Это убивает меня, - молила я.
-Я не могу, рядом с тобой я не могу держать себя в руках.
Как же чертовски приятно слышать это от него. Как приятно это осознавать. Больно, но приятно.
-Я люблю тебя, люблю!
-Разве любовь может что-то исправить?
-Может, еще как может.
Я слишком устала слепо верить любви. Хватит с неё. Я не верю обещаниям, я дала ему слишком много шансов. А в итоге ничего. Я отдала всю себя и даже больше. А теперь он хочет все вернуть? Кого он хочет вернуть, прежней меня давно нет!
Пожалуйста, не осуждайте меня. Я была честна и рассудительна, но мое тело немело рядом с ним. От этого не убежать. Я обняла его, крепко, это единственное, чего мне хотелось тогда. Еще раз, напоследок, почувствовать его любовь, тепло, одеколон. Еще раз почувствовать себя счастливой и любимой. Именно с ним. Именно в тот момент.
-Я не могу без тебя.
-Также, как и не можешь быть со мной, - сказала я.
Он запустил руку в мои волосы. Он не хотел этого слышать, он знал, что я права, но в глубине души до сих пор надеялся, что все может быть по-другому. Я тоже когда-то в это верила. Жаль, что это было слишком давно. Он хотел что-то сказать, но я его остановила.
-Пожалуйста, ни говори ничего, давай не будем портить тишину пустыми словами.
Все было кончено, но верить в это мы оба не хотели. Он приблизился к моим губам. Последний поцелуй? А что это изменит? Его руки коснулись моего лица. Ему было важно знать, что я его. Доказать обратного я просто не могла. Наши губы слились в поцелуе. Долгожданном. Страстном. Жадном. Мы целовались так, будто не виделись вечность. Но ведь так и было. Как жаль, что люди начинают ценить только тогда, когда теряют. По телу пробежала дрожь. Внутри по всему телу разлилось тепло. Мое сердце как будто ожило. Месяцы отчужденности. Недоверия к любви, а сейчас? Сейчас я и не думала об этом. Нам не хватало воздуха. Но, по-моему, мы давно заменили друг другу кислород. Давно забытые бабочки в животе. Кто-то сказал, что это далеко не признак любви. «А чего тогда?» —спросила я. “Больной любви или в крайнем случае первой,”- ответили мне. Я им не верю. Или просто не хочу верить. Эта любовь изменила нас. Ничего уже не будет как прежде. Все в жизни переменчиво. И даже мы сами.
Я вернулась на год назад. Тогда он был моим, а я его. Но сейчас это уже в прошлом. Невозможная любовь. Любовь, которая калечит, меняет, переворачивает мир наизнанку, но заставляет обрести новую себя. А новая я, к сожалению, давно прошла этот этап. Эту любовь.  Он до сих пор боится боли, боится признать, что все изменилось. Пусть хоть эта минута станет для него целебной. Пусть эта минута даст ему сил двигаться дальше, забыть меня. Да, забыть, так будет лучше. Лучше для него. Я никогда не позволю себе забыть его. Я буду терпеть боль и воспоминания, но это лучше, чем амнезия.
-Ты моя и только моя!
-Пусть сейчас это будет так…
Он прижал меня к себе. Будто боялся, что в любой момент я могу исчезнуть.
-А потом?
-Потом нам придется расстаться.
-Как расстаться? Нет! Опять. Но я только тебя нашел.
-Может быть, лучше бы ты меня и не находил?
-Не говори такого. Почему ты так думаешь?
-Тогда не было бы так больно…
Он целовал меня. Долго. Опасливо. Он пытался запомнить каждый сантиметр моего тела. Запах моей шеи и волос. Мои тонкие руки и ключицы. Пытался сохранить меня в памяти такой. Нежной. Влюбленной. Настоящей. Он заменил в своей памяти все воспоминания обо мне. Оставил только лучшее. Только хорошее. Потом он пожалеет об этом. Ведь тогда он будет корить себя еще больше. Луше бы он ненавидел меня. Тогда ему было бы легче. Что будет потом? Никто не знает. Никто из нас не думал об этом в тот момент. Но сейчас? Сейчас мы счастливы. И пусть каждый из нас запомнит это ощущение на всю жизнь.
С любовью, M.


Рецензии
Наверное каждый в своей жизни испытывал такие чувства, когда и вместе невозможно и врозь никак. Прочла рассказ и как-будто вновь пережила свою историю ..

Анастасия Косихина   09.12.2023 01:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.