Вечно мне везет, меченый зарисовка социальная

В это утро мы с моими друзьями – собаками после их завтрака совершили пробежку. Потом я пошла упражняться. А мои спортсмены куда – то убежали. Не стали лежать рядом с брусьями как обычно. Оно и понятно. Земля холодная и сыро после дождей.
Я уже заканчивала тренировку. Была около шведской лестницы, когда ко мне подбежал крупный пес. Очень красивый. Шерсть гладкая и черного цвета прямо бархатная. Он не похож был на бродячего пса. Слишком чистый и упитанный. Я плохо разбираюсь в породах, но он явно был породистый. Кончик его толстенького хвоста был белый. А на лапах небольшие носочки белого цвета. Вообщем симпатяга. Ошейника на нем не было, да и хозяев я не увидела рядом. А пес тем временем начел ко мне ласкаться. Он встал на задние лапы и пытался обнять передними мои ноги. Я притворно возмутилась – что ты творишь?! Ты меня запачкаешь! Но мой постоянный сосед, на тренировках бывший чемпион Страхов, смеясь, меня уверил – да он, же тебя обнимает внутренней стороной лап. А они чистые. И тут присмотревшись, я увидела, что бедняга болен! На одном глазу было бельмо! Сразу вспомнился разговор с одним собачником. Он мне рассказал, что владельцы породистых собак в случае болезни питомца, если нет денег на операцию или они не хотят возиться, то усыпляют питомца или сдают его в приют. А большинство - просто выгоняют! Им не нужны животные с изъяном!
Бедный пес! Вздохнула я и с огорчением добавила – ну почему он подошел именно ко мне? Вечно мне « везет» Я пошла на выход, а собака пошла за мной! Я ей объяснила, что взять не могу! И покормить мне тебя нечем! И тут ко мне подбежала моя троица и.. они с лаем бросились на бедолагу! Я их отгоняла, кричала – «Фу!» Но они погнали её в лес. А я укрепилась в своей догадке, что пес был хозяйским. Мои на бездомных не кидаются и миролюбивы. Ведь это их братия. А тут...!
На душе было тоскливо и грустно и я, конечно, переживала за эту добрую и ласковую собаку с болезнью глаза, словно метка на её породе – изъян,  из – за чего она пополнила армию бездомных собак.


Рецензии
Добрый день, Леда!
У меня была в детстве овчарка Рубин.
Она часто убегала из двора и долго бродяжничала.
Когда мы ее все-таки находили, она с явной неохотой шла к нам.
Вот он, воздух свободы!
Зеленая.
http://proza.ru/2023/11/20/240.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   13.12.2023 11:29     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр! Это - свобода по выбору! А большинство бездомных животных мечтают о доме!
С уважением,

Леда Шаталова   13.12.2023 11:47   Заявить о нарушении
Добрый день, Леда, конечно, большинство собак хочет попасть к человеку.
Написал Вам рецензию.

Федоров Александр Георгиевич   13.12.2023 12:45   Заявить о нарушении
Александр! Мои друзья неоднократно пытались поселится у меня во дворе. Ходили за мной, провожали до дому. Но...! Я не могу их поместить даже во дворе. Соседи меня со свету сживут!
Если, бы у меня был свой дом!!!

Леда Шаталова   13.12.2023 17:29   Заявить о нарушении
Да не только сживут, но еще и собачников позовут!

Федоров Александр Георгиевич   14.12.2023 09:21   Заявить о нарушении
Вы правы!

Леда Шаталова   14.12.2023 18:05   Заявить о нарушении
Я яВам еще рецензию написал, да Вы не ответили.

Федоров Александр Георгиевич   14.12.2023 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.