Так ли уж важна честь мундира?

   Друзья, тут у меня полемика возникла с одним из моих многочисленных читателей, и поскольку к "консенсусу", блин, и Хто придумал это слово? ... к пониманию друг друга мы не пришли - вынесем "сор из избы" на суд моих многочисленных читателей:

    РЕЦЕНЗИЯ -  на «Извращённая жалость к ёлкам новогодним» (Алпатов Валерий Лешничий)

  Валерий, я всё равно стою не на Ваших позициях... потому что с детства рос, в основном, в лесной местности, а взрослым служил в гарнизонах (Балтика, Белоруссия и даже Николаев, Украина), где леса было много. Но главное - каждый мой отпуск, 50 суток, проводил в походах по дикой местности. Одна из моих конечных профессий - Инструктор по выживанию в экстремальных условиях дикой природы и города. Плюс - 37 лет полётов в Морской авиации, но до моря ещё надо долететь... над сушей, лесами и полями страны СССР ("мне сверху видно всё - ты так и знай" (песня)) Короче, сколько я видел случаев незаконной вырубки леса нашими "вождями, царями, олигархами, - больно об этом говорить - что на Украине, в Карпатах, что в СССР, России, скитаясь по лесам и тайге. Относительный порядок с этим вопросом был только в Эстонии, Латвии, Литве, Белоруссии и Калининградской области. Я подчёркиваю - БЫЛ !!! Как там сейчас, не знаю, но уверен - лучше не стало, потому что наша грёбанная цивилизация "вещизма" во главу угла поставила деньги, но отнюдь - не здравый смысл!!!

   Но если там ещё можно понять — стройматериалы, ту же баню без дерева не построить, то рубить ёлки, сосны, пихты на Новый год считаю, что этот варварский обычай, привнесённый на Русь из Европы лжецарём Петром-1-ым, давно себя изжил. Надо приучать народ к искусственным ёлкам, облагороженными живыми ветками, прореженными там, где дереву необходимо для улучшения роста. Но сначала надо цену на искусственные ёлки максимально уменьшить за счёт дотаций от государства…

Ваш же пример насчёт «баранов» считаю неуместным, потому что без «шашлыков» оборзевшее человечество пока не может обойтись, хотя вегетарианцы давно доказали, что это возможно, то без живых срубленных придуркам на потеху елям, человек хопо сапиенс — разумный вполне может обойтись...

То, что поняла 5-летняя девочка сразу, до Вас, увы, не дошло, потому что я, ах, видите, лесников "обидели", и их бизнес тоже, а значит - вперёд, в атаку, "честь мундира" надо защитить... 1000 лет Природа сама себя обслуживала и ничего - выжила без вашей помощи...

Друзья, поразмышляйте над словами песни, которую написал мой друг Андрей Березин, у которого пятилетняя внучка, прослушав песню, наотрез отказалась, чтобы родители ставили дома живую ёлку...

ЁЛОЧКА

Притащил наш папа ёлку, дал задание семье,
Что б игрушки все повесить и снежинки на окне.
Маму тортом озадачил, взял ножовку, стал пилить,
Что б красавицу лесную в дальний угол притулить.
Что б красавицу лесную в дальний угол притулить.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка

Новый год прошёл на славу, нажрались и напились.
Папа даже с дядей Петей из за мамы подрались.
Правда быстро помирились, обнимались до утра,
А потом, когда проснулись, пили воду из ведра.
А потом, когда проснулись, пили воду из ведра.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Наша ёлочка как будто улыбалась из угла,
И казалось вместе с нами она счастлива была.
Кто бы мог тогда подумать за гирляндами огней,
В том углу душа страдала над судьбинушкой своей.
В том углу душа страдала над судьбинушкой своей.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Кто бы тогда заметить слёз загубленной души.
На подобные вопросы отвечают: "Не смеши,
Для того и рубят ёлку, чтобы радостней жилось,
И плевать, что ей под солнцем жить почти не довелось.
И плевать, что ей под солнцем жить почти не довелось.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Кто-то будет рвать тельняшку, кулаками в грудь лупить.
И доказывать усердно, без насилья-то не прожить.
Ради собственного блага, всё кромсая в пух и прах.
Как обычно у злодейства отговорка на устах,
И как обычно у злодейства отговорка на устах.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Богу видно, кто тут правый - ему деяния судить.
Любовь оттуда миром правит, а ей бы важно угодить.
В этом мире всё живое, а всё живое хочет жить,
Кто позволил человеку эту истину забыть,
Да, кто ж позволил человеку эту истину забыть?

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.
Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.
Ёлочка, зелёная иголочка, ёлочка моя, колкая иголочка.

Когда моего друга Российского путешественника ВиталиЯ Сундакова в интервью лкорреспонденты спросили: "Ваши любимые цветы?" Виталий ответил: "Живые, потому что славяне отлично понимали древний природный закон - любое сорванное растение и принесённое в дом, всеми способами цепляется за жизнь и тянет к себе энергию из окружающего пространства, в том числе и из жильцов дома".

Что же касается срубленных ёлочек и сосен - это вообще преступное варварство - рубить леса планеты ради сиюминутного удовольствия себе и своему чаду, чтобы потом эти несчастные деревья через две недели выбросить на помойку. В своё время мы, восстанавливая лес, посадили около 6000 саженцев в лесу на окраине пос. Октябрьский в городе Николаеве. Три года подряд ездили смотреть и ухаживать. Принялось не более одной трети деревьев, а сколько их дорастёт до хотя бы десятилетнего возраста - один Господь знает.

Сейчас в Америке и Канаде практически нет огромных секвой под 100 метров высотой, которых раньше было много. По свидетельству очевидцев более 50% мачтового леса Карпат вырублена и продана Евросоюзу. А ведь леса Сибири, Канады, Америки и прочих территорий, где есть джунгли - это же лёгкие планеты Земля. Что же мы не бережём наши лёгкие? Ну, ладно, нам хватит, а нашим детям и правнукам? ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ...

     В моём опусе "Не рубите, мужики, дерева, не губите" Валерия возмутила моя фраза, что нельзя верить ворам - лесникам, утверждающим, что вырубка ёлок не вредит лесу, и он бросился на защиту "мундира", Главную мысль, что хотел я донести до читателей, которую маленькая девочка уловила сразу, Валерий, на мой взгляд, не понял. Кто из нас прав - судить вам, уважаемые читатели...

     Рецензия на «Главный специалист - эколог» (Алпатов Валерий Лешничий)

     Суровая доля выпала Вам, Валерий. Теперь прояснилось, почему одна треть и более наших штурманов, закончивших Лесо-Техническую академию города Ленинграда, после прохождения трёхгодичной практики в частях Морской авиации СССР, (там была Военная кафедра) - оставались служить дальше и не возвращались в свою, первоначально выбранную профессию...
                С уважением, жму кисть, полковник Чечель.


Рецензии
Безоговорочно поддерживаю!
Особенно горько видеть посленовогодние помойки-мусорки,
забитые выброшенными за ненужностью лесными красавицами.

Георгий Иванченко   27.11.2023 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий, рад тебя видеть... мы уже на Урале...

Полковник Чечель   27.11.2023 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.