я не ставлю целью как автор воссоздать реальность

Наверное, я в литературе сюрреалист, в живописи спасибо преподавательнице реалист.

Но в литературе я не ставлю вопрос о точности. Возражайте сколько хотите. Но я оперных певцов, Аню и Карину не читаю. Просто не хочу ими портить нервы и засорять мозги Алексею Валерьевичу Серебрякову. Также я приняла решение не писать рецок на втоиб самостоятельно.

Сюрреализм (от фр. surr;alisme, букв. «сверхреализм», «надреализм») — направление в литературе и искусстве двадцатого века, сложившееся в 1920-х годах в художественной культуре западного авангардизма. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм. Считается, что сюрреализм развивался более сорока лет, до появления новых течений 1960-х годов. Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности.

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!   


Рецензии