Анечка я Вашу группу больше не читаю. извини

я просто приняла такое решение сама - меня не нужно поправлять. Есть такой термин не фотореализм в прозе, фотореализм может быть только в живописи и то не все с этим согласны - есть такой метод пятен допустим - здание изображается с помощью пятен. Ташизм - живопись пятен. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!! Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Ташизм
Абстрактный экспрессионизм
Течение в западноевропейском абстракционизме 1940–1960-х годов, которое представляет собой живопись пятнами, которые не воссоздают образов реальности, а выражают бессознательную активность художника.

Если в живописи не разбираетесь что вопросы задаёте? Я не поняла Валерия Кочиашвили. он вроде должен в живописи разбираться или декорации всё съели? Может быть. я приняла решение чтобы себе и Алексею Валерьевичу Серебрякову не портить нервы Вашу группу, хэштегги и миры Карины Мещеровой не читать -возращайте сколько хотите, я - автор. И  это мой мир. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии