Неизвестный нанообъект диалоги продолжение 52

Привет!
Привет!
О чём думаешь?
Как ты думаешь о чём?
Думаю, что всё о том же…
Ну да…и почему-то вспомнилось…
О чём…
Да обо всём…и ещё о капельках дождя почему-то…
Расскажи, что за капельки дождя…
О капельках дождя разных из разных времён я тоже вспоминаю, конечно,
а эти капельки дождя, это я в школе сижу на уроке математики
и вот учитель рассказывает, а я взглянула почему-то в этот момент на окно,
а по стеклу стекают капельки дождя и на них падает свет и они так светятся,
что я засмотрелась на них и задумалась ну и тут же меня учитель спрашивает:
а о чём я думаю на уроке математики…
Да…задумчиво…ну и досталось тебе за эту задумчивость…
Да уж не без этого…в дневнике появилась некая запись..
а в моей тетрадочке стихотворение о капельках дождя…
Капельки дождя… капельки дождя…
Ладно, пока, заглядывай…
Пока-пока…
                19 ноября 2023 года 2.17


Рецензии