Христос воскрес!

 Я готов вспоминать Тебя, Бог —
Сердце в радость своё погружая;
Чудеса Твои вспоминая;
Бесконечно Ты, Боже, высок!

Много дел Твоих Совершенных!
Но готов я чаще в раз сто —
Тебя славить, Боже, за то —
Что Спаситель воскрес наш из мёртвых!

Славься! Славься, Господи, Боже —
Воскресивший из мёртвых Христа.
Ни затмит Тебя суета!
Свет Твой верующим всего дороже!

Послабевшую душу согрей!
Я молю Тебя, Боже, всестрастно:
Жить на свете часто ненастно —
Дай ж мне радости, Боже, скорей!

— Я рисую скрижаль для сердец;
Бесконечная радость в ней светит;
Каждый это тут же заметит —
Прочитав: "Христос, знай: воскрес!".

(Поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

((Верующий в Христа не постыдиться, ибо верит и в Пославшего Его))

(((Всё будет хорошо!!!)))

Автор стиха — Данте де Анри


Рецензии