Христос воскрес! 2

Христос воскрес!
Есть радость уж у нас!
Солнце сердец —
Сияй нам каждый час!
Уйди, печаль —
Ведь жив Иисус Христос!
Взирая вдаль —
Я верую всерьёз:
Христос воскрес!
Сим, Боже, силь меня!
Злому конец —
В себе ищу в днях я!
Злое уменьшись —
Хоть чуточку во мне!
Сердце, вглядись:
Свят Бог на вышине!
Христос воскрес!
Уйди, печаль, уйди!
Всё хорошо —
Там будет впереди!
Есть Бог и вечность!
Есть Иисус Христос!
И бесконечность —
Не будет полна слез!
Христос воскрес!
Возрадуйся, дух мой!
Придёт конец —
Поверь, беде любой!
Ты главно верь —
С надеждою в Христа;
Печалей зверь —
Не загрызёт тебя тогда!
Христос воскрес!
Радость, со мной прибудь!
Светов Отец —
Полнит весь Млечный путь!
Есть Бог и больше:
Он — Царственен всегда!
Помилуй ж, Боже —
Нас именем Христа!
Христос воскрес!
Радость сердца крылит!
Христа венец —
И вечность не затмит!
Уйди, печаль!
Христу я, видишь, рад!
Ведь за Ним —
Целый Божий Святоград.

(Поспеши и ты пока не поздно — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

((Господи, Христе, дай мне хоть одного крещеного в имя Твоё по зову моему.))

Автор стиха — Данте де Анри


Рецензии