Версия путника. Часть 16. Развязка

Ночь была беспокойной. Спал он плохо. Всю ночь ему снилась деревенская красавица. Снилось ее пение, а, может, и не снилось. Возможно, она и вправду всю ночь опять пела на берегу. Кто знает? Только ведьмаку было душно и горько в груди от какой-то съедавшей его вины за что-то, чего он так не мог осознать.
 
Утром Корбет умылся в тазу, привел себя в порядок и решил покинуть это дурацкое село.
Однако одно незавершенное дело никак не давало ему покоя. Ведь торговец тот дал ему клятвенное обещание. Не думал никогда ведьмак, что встретит его вновь, однако судьба столкнула их пути да еще при в таком интересном развитии событий.
Полдня ведьмак размышлял над тем, что ему дальше делать и как же лучше поступить, пока не наступил вечер.
День он скрывался за стенами таверны, не хотелось ему выходить в деревню, дабы не повстречать случайно предмета своей любви. Страдать ему расхотелось да и судьбу не изменишь.

С наступлением сумерек Корбет немного уже успокоился и настроился покинуть село уже на рассвете, когда вдруг, размышляя, увидел странное движение возле своего стола.
Он сидел, как обычно, с кружкой пива за столом возле камина, в углу таверны, в странной задумчивости, и заметил откуда-то возникшее на столике послание.
Послание было небольшого размера, упакованное в самодельный нехитрый конверт из грубой бумаги.

Корбет вскрыл письмо, пробежал глазами по содержимому и удивился. Подняв глаза, он осмотрел зал таверны и заметил у выхода высокую темноволосую женщину в темно-синем плаще с хитрым таким взглядом зеленых глаз. Это была знахарка.
«Похоже, что-то задумала», - подумал ведьмак и еще раз перечитал краткое письмо.

«Послушай, парень!

Давай без фамильярностей и всяких заковырок вроде «многоуважаемый» или «здравствуй, ведьмак!»! Я – отныне девушка простая, уже не из дворянских кровей, хоть когда-то и была...
Живу среди простого люда и считаю себя обычной крестьянкой.
 
Я поразмышляла над твоей судьбой и судьбой этой несчастной девушки. Не заслуживает она такой участи!
Знавала я этого городского франта! Та еще сволочь, поверь мне! Ни одного обещания он не сдержал! На уме у него только золото и прочие богатства! Выгода да телесные развлечения! А уж какой он извращюга!
Женат он уже был. Детей наплодил. Какие ему еще-то наследники? Поразвлечься, гад, желает на старости лет!
А ей рядом с ним жизни никакой не будет! Уверена в этом! Загубит он ее или детки его, которые сверстники ее.

Так что ежели  интересна она тебе, помогу я вам! Завтра утром приходи на свадебную церемонию в дом невесты. Такие традиции у нас. Да приходи не рано, а чуть позже. Да обязательно прихвати пару голов утопцев. (Да, я осведомлена об их существовании, хотя наши власти и старательно это утаивают).
И не забудь награду попросить со Старосты!
А на следующее утро после церемонии приходи к реке. К месту, что близ обрыва находится, но не у самого, а у реки рядом. Спаси девушку!»


Ведьмак особенно не доверял чародейкам. Опасно им было довериться, но выхода у него иного не было. Подготовился и на утро заявился на свадьбу торговца.
Заявился он, как выяснилось, как раз вовремя. Принуждали девицу всем селом замуж выходить. Сын старосты тоже там присутствовал, а ведь не ровно сам к ней дышал, наглец! Наблюдал ведь за ней постоянно, а замуж не позвал. Хоть какое-то было бы девушке спасение да и родным не плохая польза! Но нет, тоже, видать, паренек с выгодой был.
Да все они тут – одинаковые! Ни совести, ни стыда!

Выполнил ведьмак свою часть перед чародейкой, ошарашив и напугав своим появлением гостей на свадьбе, а уже пожилой женишок так вообще едва в штанишки не наделал, узнав своего кредитора!
Обещался должник возвратить свой долг Корбету уже сегодня вечером, и тот дал на то свое согласие. Однако вечером отчего-то торговец так и не пришел. Прождал его ведьмак до полуночи да плюнул на это дело. Что с хитрого торгаша взять? Нечего!

Утром, как и было обозначено в письме, Корбет пришел к обрыву у реки и затаился.
Спустя полчаса послышались сверху, на обрыве, какие-то голоса. Ведьмак прислушался. Послышалось прекрасное пение. То самое пение, которое он ночами слушал и которым так наслаждался на берегу реки.
Потом пение прервалось. Говорил какой-то молодой мужчина, утешал, звал, убеждал.
Только никто не отвечал ему. Затем он увидел, как кто-то прыгнул вниз с самого обрыва и упал в воду. Послышались мужские крики и плач.

Корбет тут же отреагировал и прыгнул следом за прыгнувшим. Проплыв немного под водой, он увидел уходящее девичье тело на дно. Ведьмак последовал за ним и молниеносно вытащил девушку на берег.

Они оказались на противоположном берегу, близ леса. От реки шел туман, и это было на руку ведьмаку. Так их пока не замечали.
На другом берегу послышались крики, голоса, зовущие, а затем и всплески воды. Кто-то кричал на берегу, кто-то постоянно прыгал в воду. Поиски утонувшей продолжались до поздней ночи. Прекратились они только с приходом сумерек, когда уже разглядеть что-либо было невозможно.

- Кто ты? – испуганно спросила девушка, когда наконец очнулась.
- Меня зовут Корбет де Паррет, -улыбнулся мужчина, - и я – ведьмак…
- Ты спас мою жизнь, и я благодарна тебе! – грустно ответила девица.
- Да это я тебе благодарен за то, что меня спасла! – ответил Корбет, не сводя с нее своих добрых глаз, - Я едва не оступился, но как увидел тебя снова на твоей свадьбе, так и забыл обо всем!
- Мне нельзя возвращаться домой, - обреченно произнесла девушка, - Хотя, как же быть с родными? Я их подвела. Теперь все будет плохо.
- Нет, милая! – возразил нежно ведьмак, - Я помог немного твоей семье. Отправил им денег. Откупился за тебя. Теперь они сами разберутся.
Девушка дернулась и отодвинулась от ведьмака.
- Ведьмак, говоришь? И что ты будешь со мной творить? Взять силой хочешь?
- Да нет же! – обеспокоенно сказал Корбет, - не буду я ничего такого делать. Я помочь хочу. Я вытащил тебя из воды. Теперь ты вольна сама решать, что делать. А я, а я просто уйду.
- Не уходи! – окликнула его девица, - Ты мне сразу понравился. Только не знаю я, что мне теперь делать. Я пошла бы в помощницы к знахарке, но она не приветливая и выгонит.
- Не надо к знахарке, - возразил Корбет, Я – наследник своего отца. Род де Парретов имеет дворянское происхождение. У меня осталось наследство и имение где-то на северо-западе. Есть и домик в лесу в моих имениях. Да и денег я не плохо заработал на последних заказах. Прошу у тебя твоей руки и сердца, если ты не против? Стань моей женой, и я сделаю тебя самой счастливой женщиной на свете! А не желаешь, так я просто помогу тебе. Довезу куда пожелаешь, хоть до самого Новиграда и помогу устроиться на работу.
- Зачем тебе, знатному дворянину, идти путем ведьмака? – удивленно спросила девушка.
- Это был не мой выбор. Таков мой удел.
- Зачем тебе, знатному дворянину, брать в жены деревенщину?
- Затем, что я тебя полюбил, и никакая ты – не деревенщина! – возразил ведьмак, - Деревенщины - все в твоей деревне до последнего! Все, кроме тебя!
- Ну что ж. Так тому и быть! – ответила девица.


И ведьмак, который по происхождению был сыном дворянина, вернулся домой не один, а с женой. И сыграли они свадьбу и там. Все довольны были, а особенно крестьяне. Только вот решил он жить уединенно, в старом охотничьем имении в лесах, чтобы вопросы лишние никто не задавал. Вечерами, после охоты, заслушивался он прекрасного голоса своей любимой супруги, а их маленький сын, который появился у них, вопреки всем прогнозам о ведьмачьем бесплодии, через год, стал внимательным учеником своего отца. 


Рецензии
как я поняла, это конец! Понравилось! Сын у них, наверное, хороший

Элина Шуваева   19.11.2023 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Приходите почитать еще!

Филатова Алёна   20.11.2023 07:10   Заявить о нарушении