Дневник борца с зелёным4

                19 ноября, 16-30.

        На улице уже темно. Вчера в это же время моя любимая... жена предложила пройтись до ТЦ" Арена" (я всегда путаю с "Аксиомой", которая тоже рядом"), размяться и заодно купить... кое-что.
 
        Кое-чем оказались: два бюстгальтера одной конструкции разного цвета, шорты двое ей и сыну, блузка с блёстками и розой (армянам нравятся такие?), две пары колготок и куча носков на все случаи оставшейся жизни.
        Мне выбирали брюки на зиму, но не очень удачно. В том смысле, что я нашёл подходящие (джинсы тёмного цвета плотной ткани широченные), но примерить не успели из-за примерки бюстгальтеров (штук восемь), и закрытия отдела "Нью Йоркер". Чувствуя свою некоторую вину, жена "не отходя от кассы" в "Перекрёстке" приобрела мне для настроения сто грамм... "Армянского".

         Сейчас 16-54. Выходим на прогулку с несравненной Ариной, ей нужно улучшать фигуру к Новогоднему корпоративу. А сегодня...

Сегодня День ракетных войск и артиллерии.
Каким -то боком всех КАИстов праздник.
А интересно: на своей "галере"
За нас и с чем поднимет стакашок проказник?

Один Он или могут "на троих"
Они сообразить, не приглашая лишних?

Отцов моих обоих дорогих*
Простил Всевышний за неверие?
В  День артиллерии
У пулемётчика с сапёром
Дни рожденья.
"Сомненья
прочь..."- поётся в песне знаменитой.
Ушёл фронтовиков последний батальон.
Из подворотни ленинградской XYZ:"Да иди ты..."-
Сказал бы я под "колокольный звон"
Хемингуэя.

Баталов из "Летят журавли"
И Вотяков строитель социализма во Вьетнаме
Сегодня родились, знаю обоих лично.
Поздравляю! (Одного заочно).

Готовлю (новая плита!) печень в сметане.
Вы Вотякова и своих поздравили
Артиллеристов?

                *- и жены.

          Под Новый Год 72-го тётя Тая решила найти нам с Валерой невест.
Так на "нашей" квартире появились: красивая операционная медсестра (это Валере) и стройная до невозможности студентка КФЭИ.
 
          Медсестра "возникала" по пятницам и выходным, которые у неё были плавающими, и каждый раз приносила для поднятия тонуса своего бойфренда чуток чистого медицинского спирта (была возможность). Поднимался... не только тонус.

          Студентка была из высокообеспеченной семьи. Со мной она согласилась познакомиться только из-за моих рыжих "густодлинных" волос и весёлого находчивого характера поэта (описала тётя Тая). Я не подвёл. Она тоже была супер! Венера* спирт не уважала и ВСЕГДА приходила с бутылкой марочного вина. Мы с ней посещали концерты и театры (билеты покупала она), часто заходили потанцевать в лучшие казанские рестораны (платил я, тоже высокообеспеченный).

          Времена были прекрасные,девушки ещё прекрасней, квартира сытная.
               
                А вы говорите...

                *- да, так и звали.

                19 ноября. Воронеж.

               

               


Рецензии