По следам Рождённой революцией

  Посмотрел опять сериал «Рождённая революцией», вспомнил события удивившие меня много лет назад. Последние серии снимались в 1977 году, а показали их, видимо уже в 1978 г. Помните, там была актриса Екатерина Крупенникова, она играла продавщицу ювелирных изделий Викторию Красовскую, у которой украли все эти изделия миллиона на 500 рублей.
  В 1979 г.  пошёл покупать жене золотую цепочку в магазин, кажется, «Аквамарин», находящимся около кинотеатра «Спутник». Выбрал цепочку, но денег немного не хватало. Мне сказали продавщицы, что можно продлить чек у директора магазина и показали его кабинет. Я вошёл и обомлел: у стола сидела Екатерина Крупенникова. Она внимательно изучала какие-то документы.
  Чек она мне подписала, а я остался в неведении: что она делала за столом директора магазина? Много лет спустя я посмотрел её биографию в Интернете и узнал, что она уехала в США, долго жила там, даже снималась. К сожалению, недавно она уже умерла. Так что же она делала в кресле директора ювелирного магазина? Возможно, у неё в кинематографе дела шли уже неважно и она решила попробовать  себя в ювелирторге?


Рецензии
Также никому не известно, почему Высоцкому нравился суп из потрошков? Идя по следу можно лишь найти ответы! Смысл жизни не игра чужих ролей среди оков, равно победа не в сопротивлении Миру, а скорей себя Познание!

Зубарев Владимир   14.03.2024 07:35     Заявить о нарушении