Общение с Богом Даждьбог. Боги говорят через даму

Общение с Богом Даждьбог.






Не хочешь пообщаться с богами. (С кем еще раз.) Ну с нашими славянскими. (С богами можно с Даждьбогом.) Да он, я его попрошу сейчас уменьшиться он очень большой. (Ты можешь увеличиться сам.) Я хочу на лавочке посидеть с ним. Я хочу тебе описать вот где раньше было мое рабочее вот эта сфера место стояла, здесь у них алтарь, ну ни как алтарь, я не знаю что это, капище как это камнем выложенное, круг выложен.

Тут у них как мы в пионерском лагере делали костер такой большой из веток внутри поленья лежат а по краям хворост в общем пирамидка сделана. Да он сидит рядом со мной некоторые просят, я могу описать как он выглядит. На голове я не знаю не похоже у нас шапки ушанки, она у него быстрее чем то я не знаю как это описать это такое ощущение как будто котелок на голове но он из каракуля какой то такой, я не видел таких шапок.

Ты знаешь а у них уши не такие как у нас или по крайне мере как у человека у него они как у эльфа что ли немножечко заостренные в верх у нас закруглены у него заострен. Так ему на вид лет 60 такой с бородой такие седые волосы длинные борода седая что то улыбается на меня смотрит по спине бьет типа что разглядываешь. Одежда такая как будто льняная не крашенная просто как льняное серое мышиный свет такой серый вот. (Его еще изображают на лошади иногда. ) Не он со мной сидит какая лошадь на скамейке. (Все остальное ты правильно описал шапка такая интересная тоже серое одеяние.) Да.

(Еще плащ какой то. ) Ну тут жарко тут нет ни какого плаща. (Ну как накидка такая.) Ну он такой сидит на ногах какие то остроносые какие то батники и красного цвета такие алые. (Да да.) И вот он сидит рядом со мной такой, я вот его хотел спросить, смотри что вот люди немножко не осознают. Они начали что вот пришлый бог вот Иисус Христос они пишут и со своими святыми он пришел именно спасать землю иудейскую вот там засилье невежества,

а со временем его учения Иисуса Христа распространили на всех и стали вытеснять своих богов и навязывать  единобожия на всей планете. Но вот я его хотел спросить.

Сейчас я спрошу что как взаимоотношение между ними идет и в чем проблема нас. Наша славян всех жителей кто всех родов славянских почему вот в Европе да вот все живут более менее хорошо и они приняли христианство и живут себе живут. А почему вот из по кон веков Европа ненавидела такое было при Иване Грозном приезжали. (Русь была как бы страной третьего мира считали.) Да и вот сейчас нас считают страной третьего мира что вот в чем проблема.

Все он сейчас со мной синхронизироваться  можешь ему вопросы задавать. Да здравствуйте. (Здравствуете Даждьбог имя ваше я не знаю правда ли что ли вы сын Сварога.) Мы все его дети. (У Сварога кто создатель.) Имени нет, он есть везде он есть абсолютная энергия. (Абсолют значит.) Да. (Есть же бог Род.) Да. (Это к чему он относиться. Он с вами рядом или он отдельно. ) Да с нами. (Расскажите пожалуйста какова ваша спецификация.) (Спецификация вашей энергии что вы контролируете как бы ваша ответственная зона.) Сейчас или было раньше. (Было раньше и сейчас.) Смеется, раньше я был силен, раньше мне поклонялись,

Важно.
раньше я помогал людям, я был защита и помощь в работе деле со мной советовались, меня спрашивали о помощи о совете в делах да Я НЕ ОТКАЗЫВАЛ, Я СЛЫШАЛ ЛЮДЕЙ  Русь была с нами, а мы с Русью. У нас у всех практически переплетаются наши возможности помощь людям мы одно целое между собой.

(Хорошо вот вы говорите что вы слышали людей понимали как бы их чаяния помогали им это происходило на уровне мысли то есть они постоянно практически обращались к вам.) Да. (И вы тоже мысленно помогали им подсказывали.) Да. (Какие то правильные решения.) Да. (Насколько упала ваша энергетическая возможность.)


Важно.
Я не нужен людям в большей степени, мало кто к нам относиться хоть как то.

Важно.
ВАМ СДЕЛАЛИ, ВЫ ПРИНЯЛИ ПОДМЕНУ.

Важно.
Подмену понятий вы на земле своей просите о помощи в высоких инстанциях. высокие энергии которые вас слышат, а помочь могут только душе, ТЕЛУ С ТРУДОМ, С ТРУДОМ ПОМОЧЬ МОГУТ, так как вы низкие для них.

Низки, мы же несем ЗЕМНУЮ энергию, земная энергия нам нужна не космическая которая та которая для них, мы не претендуем на вас.

Важно.
Вам до высоких космических энергии далеко. Честно признаться если бы в то время когда начали нас притеснять умные головы которые были у власти вашей поступили так что рядом была христианская церковь, а с другой стороны наше капище было бы совершенно по другому. (А кто мешает сейчас так сделать, делайте.)

Можно было бы один день поклоняться высоким энергиям, а один день низким земным тяжелым которые на земле.

Важно.
ВЫ  ЖИВЕТЕ НА ЗЕМЛЕ  ВЫ ТРУДИТЕСЬ НА ЗЕМЛЕ, А ПРОСИТЕ ПОМОЩИ У ВЫСОКИХ  ЭНЕРГИЙ.

Важно.
Если вы бы просили о сохранения и помощи душе то да это к ним.

Важно.
А в помощи в делах в работе то это к нам надо было. Кто бы вам помогал сеять собирать урожаи, к кому вы обращались что бы пошел дождь, что бы роженица родила на свет выжила И МЫ ПОМОГАЛИ ВСЕМ ВАМ ПОМОГАЛИ.

Важно.
Вы же приняли все однобоко, вот теперь вы живете однобоко.

(Можно ли так сказать что с одной стороны они хотели принести как бы спасения для души но с другой стороны они фактически лишились сил тела.) Да так и есть. Мы не имеем против ничего их. Мы имеем против, да не против никого, мы ничего, не имеем. Мы уже простили вас

Важно.
чтобы столько веков помогали вам, а вы подмену не увидели, вам привезли своего бога И ТО ПОЛОВИНУ ВСЕ ЗАМЕНЕНО,


Важно.
Вставка. Хроники Акаши. И ТО ПОЛОВИНУ ВСЕ ЗАМЕНЕНО.
(Книга многое раскрывает о нашем мире и о вашем, темным совсем не надо этого, вот и спрашиваю за нас. Моё дело было начать, приоткрыть людям занавес, всё что надо я постарался сделать в ней, теперь нужно что бы кто то продолжил начатое мной.  Здесь нужно как я понимаю нужна ваша помощь принять книгу как то распространить её.) Я понял, мудрено написано. (Да, я не поняла сначала думала это название, нет. ) Да, я могу так сказать, что таких книг как написал он вздыхает было очень много в историях эпохах. Думаете Коран, Библия или Веды не пережили катастрофы, они пережили, они ТРАСФОРМИРОВАЛИСЬ, они МЕНЯЛИСЬ, они ПЕРЕПИСЫВАЛИСЬ, они также создавались определёнными альтруистами. (А потом плохие люди взяли и   переписали под себя что бы построили  на этом бизнес вот что плохо.) ДА, да, так что я могу так сказать, если это по воле бога было создано, по воле высших то это будет распространяться, а если нет не переживайте, всему своё время, всё нужно для чего то непросто так. (Благодарим вас за сеанс.) Всего доброго. (Всего доброго до свидания.)   


Продолжение.
Важно.
мы никогда не считали вас рабами, вы наши братья во плоти.

Важно.
РОД он был общий РОД всех, сейчас же вы не пойми к чему относитесь. У вас уже и в церквях то ваших храмах не все гладко. Мы пришли посмотреть на вас мы были в другой энергии со временем нас призвали к вам вот смотрим наблюдаем ВСЕ РОВНО ЖЕ  К НАМ ОТНОСИТЕСЬ чуть что так про нас вспоминаете.

(Я думаю получилось так что когда были вы это считалось уже нормой и не думали что произойдет что то такое глобальное что вы можете уйти. Это было само собой разумеющейся что вы были всегда поэтому люди имеют такое свойство немножко забывать а том что нужно поддерживать связь. ) И чего что мы ваши родственники от одного Рода были.


А когда вам привели высоких энергий и обещали вам райское блаженство там на верху, вы жили, а как родились, молились и только и думали о том как в рай попадете.

Важно.
А то что на земле надо прожить свой век и о земле думать это вы не думаете.

Важно.
Вы молитесь, просите получается попасть в рай сразу, не успели родиться, уже о рае думаете, а о жизни кто за вас должен думать ВОТ ВЫ И ЖИВЕТЕ ТАК ЧТО ВЫ ПОДМЕНУ не увидели.

(Да. Как вы считаете возможно еще возрождение.) Кого. (Ну вас как прежде.) Нет. (Уже все да.) Как прежде нет, уже не все боги с вами многие ушли как энергия летают. (По сути сколько с нами осталось.) Не так много здесь не все, потому что практически у всех РОДОВ славян Русичи были свои коренные боги которые им помогали вы же ведь не верите не в леших,  не в русалок не в других. (Существ.) Они были всегда и будут. Домовой кто это. Это хранитель дома который живет изначально в этом доме как его построили из поколения в поколений.

(Ну в современных квартирах я думаю нет ни кого.) Есть. (Есть). Есть только у вас отрицательная энергия, то в этих квартирах есть отрицательная энергия. (Да, да.) Если в квартирах была положительная энергия в вас то в квартире положительная энергия. Но они уже не то, эта энергия это не хранители очага. В домах деревенских да есть где еще осталось энергия земли, каждого дома есть душа вот домовой хранитель, души этого дома не про каменные джунгли которые я видел это ни что. (Да.) Это темнота. (Да да. Ну все таки вы наблюдаете и не только наблюдаете вот нам помогли убрать одну сущность темную значит все таки хотите.) Все смеются. Помогли убрать, вы нам тоже помогли, мы вон просим прощения забрали у вас вашу поляну, энергия близкая к земле у вас.

Важно.
Да и получается кто читает этот завет, тот смотрит и на нас, это как скопление энергий переходит к нам сюда. (Да.) Кто думает о нас тот и понимает читая это и приходит сюда энергия та которая нужна нам. (Да. Где внимание там и энергия.) Да. (Хорошо. ) Вы это тоже будите выкладывать. (Обязательно.) Нам Лада сказала что вы все выкладываете НА СУД ЛЮДСКОЙ. (Не все но это считаю нужно.) Да, да. Также как и на нас, на вас гонения будут не нужны ваши знания. Да и то что вы даете считается как и мы давали так сказки, сказания. 

Важно.
Кому мы помогали, те верили, а кому не помогали не достойны были те не верили вот и получилось так что неверующие потянули за собой верующих и пришли к высокой вере, а к вере земной, энергией земной вы перестали обращаться.(Да.)

Важно.
Нас единицы кто помнит по сравнению с общей массой людей. 

Важно.
МЫ ЧУВСТВУЕМ ЧТО МЫ НУЖНЫ.

Важно.
Что вы разваливаетесь как РОД в вас нету единой-единства, НО ВЫ НАС НЕ ПРОСИТЕ,

Важно.
кто просит ТОМУ ПРИХОДИМ И ТОМУ ПОМОГАЕМ.

(Да. Всех ли вы слышите или как правильно к вам обращаться будет.) Нет не всех мы слышим. (Какой то ритуал есть.) Кто обращается того слышим. Кто искренне обращается с вопросами с чаяниями с своими просьбами.

Важно.
Обращайтесь к своему РОДУ, а мы через ваш РОД будем слышать вас.

РОД он помнит все там наши души есть у каждого частички мы Русичи. (Русичи, Русичи откуда вообще пошло вот это название славяне из за слово славить.) Да их много интерпретаций которые вы уже сейчас придумали,

Важно.
а было просто славный РОД славили нас в вас всех, мы были из высоких душ, мы были  славяне, арийцы, МЫ ПЕРВЫЕ БЫЛИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ.


ВАЖНО.
Вставка.
Придет  день, и все религии исчезнут! Останется только учение Белого Братства. Точно белым цветом оно укроет землю, и, благодаря ему, люди спасутся. Новое учение придет из России. Она первая очистится. Белое Братство распространится по России и начнет свое шествие по миру. (Предсказание Ванги) Начинается Возрождение и новый ход духовной трансформации). «Мир переживет много катаклизмов и сильных потрясений. Изменится самосознание людей. Настанут тяжелые времена. Люди разделятся по признаку веры. Вернется к ним и САМОЕ СТАРОЕ – мудрое учение… РУСЬ – ПРАРАДИТЕЛЬНИЦА СЛАВЯНСКИХ ДЕРЖАВ. Русь была и будет великой силой… Те, что отделились от нее, вернутся к ней в новом качестве. Путь Руси, в конце концов, сделает солнечную страну сильной и могучей… Россию ждет Добро. Женщины в России родят много хороших детей, которые изменят мир».

Продолжение.
Важно
Это потом вас купили за манюшку (мани-деньги), а так специально это сделали что бы вы не знали кто вы есть. (Ослабить.) СДЕЛАТЬ ОДИНАКОВЫМИ . Да. СТЕРЕТЬ ВАШУ ПАМЯТЬ. (Обессилить.) Стереть ваш поток энергий.

Важно.
Вы сильны были пока что у вас была память предков.

Важно.
Когда вас сделали одинаковыми со всеми вы стали такими же слабыми, не все но многие слабы духовно.

Важно.
Для вас теперь ничего не значит слово Русь, для вас ничто не значит слово славянин, для вас ничто не значит слово честь, не для всех конечно не под одну гребенку кладу всех но все ровно многие. (Да сказать мне нечего больше. ) Духовно поднимайтесь духовно.  Дух ваш в вас сидит в каждом. Русич не тот кто родился Русичим,

Важно.
А ТОТ КТО ДУХОМ СИЛЕН ТОТ И ЕСТЬ РУСИЧ.

(Хорошо я думаю что можно уже заканчивать на этом благодарю вас еще я думаю встретимся поговорим если будут вопросы до свидание.) Будут вопросы встретимся, много будем встречаться. Все он вышел все он вышел.(( Да будите встречаться, вы наши это кто формирует мироздание.)) 




Вставка.
Тот, кто увидит ее (ДАМА, РИСУНОК) сквозь туман, станет свободным от всяких напастей и чар.   Знание, веру будет она доносить до людей. БУДУТ БОГИ ЧЕРЕЗ НЕЕ ГОВОРИТЬ, СМОЖЕТ ОНА ВСЕ ВОКРУГ ИЗИМИНТЬ!













VI Контактёры.

Всё двадцатое столетие есть подготовка пришествия Бога на Землю, подготовка Второго Пришествия. Но смысл его – не в возвращении души Христа (законы прогрессивного развития не допускают возврата к старому), а в приближении Бога к земному плану бытия, в спуске на Землю новой Высшей информации, соответствующей следующему этапу развития. В Библии о Втором Пришествии сказано иносказательно. Суть же его заключается в том, что посланники (контактёры) Бога принесут новое Божественное Слово всему человечеству как руководство на последующие две тысячи лет.


Рецензии