Чужой

Мои мечты, как жизненное кредо
Девизом обезумевшей Луны,
Сбываются всё время у соседа,
Вселяя неуверенность вины.

Я, как чужой на жизни перекрёстке,
Смотрю на невесомость простоты.
Что выдают мне эти отголоски,
Как хаос непременной пустоты?

Бегут по рельсам чьи-то электрички,
Трамваи пробегают неспеша.
Меняются лишь надписи-таблички,
Судьбу людей по-прежнему верша.

А я стою на остановке жизни,
Не двигаясь колёсам этим в такт.
Но нет в моём пространстве укоризны,
И понимания, что что-то вот не так.

И я займу своё по праву место,
Как пазл соединённый в пустоту.
Что это будет? Вовсе неизвестно.
Но я иду. Не двигаясь, иду.


Рецензии
Не двигаться возможно даже сидя,
Не двигаясь ведь можно размышлять,
Ведь йог для нас не двигается с вида,
Способен своей мыслью управлять!

Спасибо Вам Оксана.

Пётр Морозов   02.02.2024 15:11     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо, Пётр!

Оксана Мурзина   03.02.2024 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.