Кулинарные рецепты против Русского Балета в Брюссе
Представлять искусство в России в таких условиях... все равно, что продавать антигитлеровские листовки на Олимпиаде-1936, плюс по спекулятивным ценам, или проводить митинг Единороссов под сводами «Вавилонской башни» на рю де луа, 175.
Не знаю даже, о чем думал антрепренер Ягельман!
Впрочем... впрочем, скандал оказался не только скандалом, но и движком для рекламы (как в Thеаtre des Champs-Еlysеes, 29 мая 1913), да к тому же... ТОРЖЕСТВОМ КУЛИНАРИИ!
Но – давай, по порядку!
Как только погас свет и поднялся занавес, публика брюссельского La Monnaie начала сопротивляться "тлетворной Тартарии".
Еще до «Вешних хороводов», атака на труппу Русского балета перешла в острую фазу: на сцену полетели тухлые яйца и гнилые помидоры, бережно припасенные публикой (впрочем, не «публикой» - это громко сказано – а так, быдлом с галерки).
Публика подключилась во время «Игры двух городов», когда с нижних балконов в оркестровую яму полетели первые камчатские крабы и чилийские лобстеры. Впрочем, такая эклектика еще выдавала часть аудитории, неискушенную в искусстве.
Более грамотные слушатели, то есть лица восседавшие в первых рядах партера, проявили себя во время «Гаданий»: тогда, в направлении сцены отправились эскалопы из косули, прованские трюфели и неаполитанские фламбе.
И вот, наконец, когда по ту сторону баррикад неистовствовало «Выплясывание земли», протест публики удался по полной! – теперь, из партера полетели медальоны из ягненка, фрикассе из японского тунца, меланезийские гребешки и гранатовое мороженое – прямо в креманках!
«У нас своя музыка!», – так звучал мессиж брюссельской аудитории – «свой ответ вашим лаптям и вандалам!»
Свидетельство о публикации №223111901357