Можно и надо ли рубить ёлки на Новый год? Доп 20

                  Господа, полемика в эфире выходит за пределы нормальных рамок, поэтому ради спасения бессловесных братьев наших меньших, выношу её на странички прозы.ру, дабы как можно большее количество людей, ИЗ тех, кого мучит бессоница, или кому не с кем спать — задумалось над этим вопросом, и, сэкономив на "пиве", успело до Нового года приобрести искусственную ёлку, заодно объяснив своему чаду, что ради прихоти дурных детей и взрослых рубить живые деревья - это грех, а заодно будет повод объяснить своему ребёнку, почему все зелёные насаждения носят название "ЛЁГКИЕ ПЛАНЕТЫ" !!!

   Разговор начну издалека, но, в конечном счёте, это всё по теме!!!

      ПРОЛОГ - Рецензия на «Ухнуть в полынью» (Полковник Чечель) http://proza.ru/2017/05/27/1516

      Действительно не понятно, почему одни с детства рискуют, а другие живут осторожно. Только, рискуя, жить интереснее.
С уважением!                               Татьяна Немшанова   19.11.2023 

     ВВЧ - Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу... Дьяволу молиться или Богу, каждый выбирает для себя...

        Рецензия на «Главный специалист - эколог» (Алпатов Валерий Лешничий)

      Суровая доля выпала Вам, Валерий. Теперь прояснилось, почему одна треть и более наших штурманов, закончивших Лесо-Техническую академию города Ленинграда, после прохождения трёхгодичной практики в частях Морской авиации СССР, (там была Военная кафедра) - оставались служить дальше и не возвращались в свою, первоначально выбранную профессию...
                С уважением, жму кисть, Полковник Чечель   17.11.2023 

                             ДУРЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ

      Рецензия на «Так ли уж важна честь мундира?» (Полковник Чечель)

    Хорошо жить без чести... некоторым. Сначала огульно оплевать, потом отговариваться тем, что вот тебя то я лично не знал, а так, по жизни, лесники все жулики да ещё и убийцы.
   
    Кстати, зря Вы сюда приложили комментарий под заметкой об работе экологом. Лесная работа сильно отличается от экологической, а точнее, ничего общего с ней не имеет.
                                     Алпатов Валерий Лешничий   19.11.2023 

      ВВЧ - Родной, где я сказал, что ВСЕ лесники... ? Ты глаза - то разуй...!!! Я имел ввиду конкретных лиц, в результате работы которых, вечером 31 декабря остались десятки, а если брать весь город, то и сотни не проданных ёлок, или как их из КРЫМА везут тую и даже можжевельник видел, делают из них какое-то подобие новогодних ёлок и потом продают на рынке. ... А народ берёт, потому как "за дёшево"... Или, где я написал, что работал экологом?  Я все лишь преподавал предмет  «Выживание в экстремальных условиях дикой природы и города» на Военной кафедре Николаевского университета им. В.О.Сухомлинского, но своих студентов всегда учил выполнять принцип скаутов — «Стоянка после нашего ухода должна остаться чище, чем мы сюда пришли, т.е. мы, что можно, сжигали, а полиэтилен, стеклянные банки, бутылки и прочий мусор уносили в своих рюкзаках. Кстати, кто не знает — пластик и полиэтилен нельзя сжигать на костре — выделяется яд — фенол, и на этом месте лет 50 — 70 ничего расти не будет!!! А зароете в землю — это навсегда, т.к. такие хим. продукты гниению не поддаются...

     Или как в 2008 - 2009 году Киев хвалился, что их ёлка самая большая и высокая из всех живых елей, установленных в странах Европы, где ставят ещё натуральные ёлки, и чтобы её смогли довезти до Крещатика, пришлось частично снимать троллейбусные провода... Кстати, в Херсоне и Николаеве на следующий год перешли на искусственные ёлки и живые больше не ставили никогда... До Вас никак не дойдёт, что я своим опусом про девочку, которая наотрез заявила родителям, чтобы живую ёлку больше никогда не покупали, спас этим примером для умных читателей - родителей большое количество не только хвойных деревьев, но и других сорванных по своей дури растений, трав, цветов и прочего, что мы, походя, срываем и тащим в дом, совершенно не думая о последствиях для здоровья и психики детей ... в том числе, когда он видит дерево, которое столько радости ему доставило на Новый год, через две недели уже лежит на грязной помойке...                                             Полковник Чечель   19.11.2023

        Рецензия на «Так ли уж важна честь мундира?» (Полковник Чечель)

       Полковник видать не знает, что лесники на новый год не режут все ёлки подряд.  Там технология такая: при посадке саженцы втыкают на землю через каждые 4о см ряда. С расчетом, чтоб потом можно было прореживать. Потому что ёлки,  через 2-3 года роста начинают друг другу мешать. Вот и надо их прореживать, путем вырубки через одного. Среди них ещё бывает и много высохших. Через года 2 опять прореживают. Вот и продают лесники эти вырубленные ёлочки на праздник. Потом через несколько лет опять прореживают. Технология такая. А вырубленный молодняк куда девать? Вот и продают на радость детям и взрослым.
Очень тяжёл труд лесника. Да и жалованье у них очень маленькая. Государство экономит на их зарплате, чтоб летунам больше досталось. :)
                                                Ильхам Ягудин   19.11.2023

        ВВЧ —   Ильхам, я всё это знаю, Т.К.  с 6-го по 11-ый класс заготовка ёлки на Новый год лежала на мне, я весь декабрь, пробегая на лыжах 20 - 30 км в день, выбирал самую красивую ёлочку в округе и числа 22 - 25 спиливая её пилой-ножовкой, привозил в дом, где её установкой уже занимался отец. Все красивые ёлки, как правило, росли отдельно и в прореживании не нуждались. Иначе они кособокие и имеют не товарный вид... А таких "нормальных" ёлок на рынке МНОГО. И к тому же, раньше в детстве я НИКОГДА не видел, чтобы вместо елей рубили сосны, а сейчас это в порядке вещей... И вообще, персонально для Вас повторяю - когда сухие деревья рубят для отопления, т.к. уголь не завезти - это нормально. Но рубить живые ели на Новый год - этот ублюдочный обычай надо прекращать и переходить на искусственные ёлки, максимально снизив на них цену за счёт дотаций от государства...                                                                                                        С уважением, Полковник Чечель

                   ЭПИЛОГ - Что касается мундира, то это Вы "атаковали", походя оскорбив тех, кого считаете ниже себя.
Мне жаль, но об взаимном уважении речи быть не может.
                                       Алпатов Валерий Лешничий   18.11.2023 

      ВВЧ — Сразу видно, что Вы никогда не занимались Большим спортом, который учит, что противника надо уважать… даже врага, а не трезвонить о нём, какой он нехороший «редиска». … Жаль, Валерий, что Вы так восприняли неправильно мои слова... На обидчивых воду возят... Всё таки не потерявший уважения у Вам полковник, который не торопится судить о людях по первому впечатлению и уважает, допускает - чужое мнение... и уж тем более, не выдаёт свои первые впечатления о другом человеке за абсолют...

     «Люди идут разными дорогами в поисках удовлетворения и счастья. То, что они не на вашей дороге, не означает, что они заблудились».

     Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, прочувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить. (Далай Лама 14-ый)
                               с Уважением, Полковник Чечель   18.11.2023

      Да, Василий Васильевич, совершенно с Вами согласна насчёт срубленных молодых ёлочек и сосен на Новогодние праздники. Этого просто нельзя допускать....только искусственные ёлочки должны украшать праздник. Только человек должен беречь и охранять достояние Земли. С ув. Ольга Сухова.

      Рецензия на «Так ли уж важна честь мундира?» (Полковник Чечель)

     Присоединяюсь.
Если лесники прореживают лес, убирая высохшие и чахлые деревья, это хорошо для леса. Но если вырубаются гектары леса на продажу, это уже варварство! И я всегда со скорбью смотрел на предновогодние завалы лесных красавиц, убитых, чтобы быть проданными народу. И с еще большей скорбью смотрел на кучи елочек и сосенок, брошенных, не проданных к 1-му января. Они погибли за что?!
                                         Игорь Срибный   19.11.2023

           РЕНОМЕ — Друзья, я бы ещё много слов мог бы добавить, что по этому поводу думаю сам, или привести, как пример, пространные мысли моего оппонента, (кому надо, их можно прочесть в рецензиях) — подводя итог, скажу одно — «Я отвечаю только за то, что сказал. За то, как мои слова поймут другие, я ответственности не несу. Очень жаль, что Валерий Алпатов мои слова отнёс на свой счёт или на людей своей профессии, о нюансах которой нам, пилотам, много рассказывали наши штурмана — лесники долгими зимними вечерами, когда непогода не давала возможности летать, а 7 лет по полгода и более, провели в командировках, летая с грунтовых, забытых Богом, лесных аэродромов. Я всего лишь хотел обратить ваше внимание на необходимость максимального прекращения рубки живых ёлок и сосен на Новый год. Ведь праздник вашему ребёнку можно сделать и с искусственной ёлочкой!!!  Всем Удачи!!!

      Дай Бог нам победить и выполнить задачи СВО на Украине, а также добиться прекращения войны арабов с евреями, которая, увы, ведётся варварскими средствами с обеих сторон… В общем, всем, сумевшим дочитать этот крик души полковника о спасении природы на Новый год, я думаю, Бог учтёт «при разливе»… Ваш ВВЧ.  П.С. Персонально для Валерия Алпатова повторю: «Я сожалею, что не смог в  первоначальном опусе не найти правильные слова для выражения своих мыслей и невольно обидел его и людей его профессии, к которым всегда относился и отношусь с большим уважением. А по паршивой овце, с которой мне довелось встретиться, нельзя судить обо всём стаде...»  http://proza.ru/2021/10/20/1381

  На фото - с моим учеником Игорем Матейчиком ведём группу на выживание в Алешковские пески...

     Друзья, поразмышляйте над словами песни, которую написал мой друг Андрей Березин, у которого пятилетняя внучка, прослушав песню, наотрез отказалась, чтобы родители ставили дома живую ёлку...

ЁЛОЧКА

Притащил наш папа ёлку, дал задание семье,
Что б игрушки все повесить и снежинки на окне.
Маму тортом озадачил, взял ножовку, стал пилить,
Что б красавицу лесную в дальний угол притулить.
Что б красавицу лесную в дальний угол притулить.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка

Новый год прошёл на славу, нажрались и напились.
Папа даже с дядей Петей из за мамы подрались.
Правда быстро помирились, обнимались до утра,
А потом, когда проснулись, пили воду из ведра.
А потом, когда проснулись, пили воду из ведра.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Наша ёлочка как будто улыбалась из угла,
И казалось вместе с нами она счастлива была.
Кто бы мог тогда подумать за гирляндами огней,
В том углу душа страдала над судьбинушкой своей.
В том углу душа страдала над судьбинушкой своей.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Кто бы тогда заметить слёз загубленной души.
На подобные вопросы отвечают: "Не смеши,
Для того и рубят ёлку, чтобы радостней жилось,
И плевать, что ей под солнцем жить почти не довелось.
И плевать, что ей под солнцем жить почти не довелось.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Кто-то будет рвать тельняшку, кулаками в грудь лупить.
И доказывать усердно, без насилья-то не прожить.
Ради собственного блага, всё кромсая в пух и прах.
Как обычно у злодейства отговорка на устах,
И как обычно у злодейства отговорка на устах.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Богу видно, кто тут правый - ему деяния судить.
Любовь оттуда миром правит, а ей бы важно угодить.
В этом мире всё живое, а всё живое хочет жить,
Кто позволил человеку эту истину забыть,
Да, кто ж позволил человеку эту истину забыть?

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.
Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.
Ёлочка, зелёная иголочка, ёлочка моя, колкая иголочка.

     Рецензия на «Можно и надо ли рубить ёлки на Новый год?» (Полковник Чечель)

[19.11.2023 08:02] Евгений Удалов: Доброе утро Василь Васильич! Кофе пью и размышляю, как сегодняшнее воскресение распределить рационально, по частям.
Живу один. Приходится думать и делать много всякой бытовой всячины. С утра Вашу статью - " Извращённая жалость к ёлкам Новогодним " прочитал.
[19.11.2023 08:30] Евгений Удалов: И кто-то ещё оспаривать смеет. Вся безжалостная рубка( уничтожение) лесов Российской федерации начинается с предновогодней рубки ёлок.

     П.С.  Рецензия на «Можно и надо ли рубить ёлки на Новый год?» (Полковник Чечель)

"Персонально для Валерия Алпатова повторю: «Я сожалею, что не смог в  первоначальном опусе найти правильные слова для выражения своих мыслей и невольно обидел его и людей его профессии, к которым всегда относился и отношусь с большим уважением."

Это не повтор, это впервые написано, а если бы Вы сразу признали, что выразились неправильно, мне не пришлось бы быть столь многословным.
Что касается сути остальных Ваших высказываний, то перенесите в текст и мой сегодняшний ответ, из которого, как мне кажется, будет понятна та опасность, в том числе и для детской психики, о которой я предупреждаю.
"Очень жаль, что Валерий Алпатов мои слова отнёс на свой счёт или на людей своей профессии, о нюансах которой нам, пилотам, много рассказывали наши штурмана — лесники долгими зимними вечерами, когда непогода не давала возможности летать, а 7 лет по полгода и более, провели в командировках, летая с грунтовых, забытых Богом, лесных аэродромов."

Забавно, штурмана, не работавшие в лесном хозяйстве, лишь только проучившись в институте, рассказали больше, чем я, имеющий стаж лесной работы в 20 лет, в том числе на самой собачьей должности лесничего.

"где я написал, что работал экологом?"

Читайте внимательно, Василий, это была моя заметка и комментарий, который Вы сюда опубликовали, относится именно к ней.
Как Вам довелось много чем заниматься, так и мне хватает жизненного опыта и работы не только в лесном хозяйстве, чтобы иметь своё мнение по обсуждаемым вопросам.

Вот теперь

С уважением,

Алпатов Валерий Лешничий   20.11.2023


Рецензии
"Персонально для Валерия Алпатова повторю: «Я сожалею, что не смог в  первоначальном опусе не найти правильные слова для выражения своих мыслей и невольно обидел его и людей его профессии, к которым всегда относился и отношусь с большим уважением."

Это не повтор, это впервые написано, а если бы Вы сразу признали, что выразились неправильно, мне не пришлось бы быть столь многословным.
Что касается сути остальных Ваших высказываний, то перенесите в текст и мой сегодняшний ответ, из которого, как мне кажется, будет понятна та опасность, в том числе и для детской психики, о которой я предупреждаю.
"Очень жаль, что Валерий Алпатов мои слова отнёс на свой счёт или на людей своей профессии, о нюансах которой нам, пилотам, много рассказывали наши штурмана — лесники долгими зимними вечерами, когда непогода не давала возможности летать, а 7 лет по полгода и более, провели в командировках, летая с грунтовых, забытых Богом, лесных аэродромов."

Забавно, штурмана, не работавшие в лесном хозяйстве, лишь только проучившись в институте, рассказали больше, чем я, имеющий стаж лесной работы в 20 лет, в том числе на самой собачьей должности лесничего.

"где я написал, что работал экологом?"

Читайте внимательно, Василий, это была моя заметка и комментарий, который Вы сюда опубликовали, относится именно к ней.
Как Вам довелось много чем заниматься, так и мне хватает жизненного опыта и работы не только в лесном хозяйстве, чтобы иметь своё мнение по обсуждаемым вопросам.

Вот теперь

С уважением,

Алпатов Валерий Лешничий   20.11.2023 11:58     Заявить о нарушении
Выполняю, Ваш Бродь (сокращение - Ваше Благородие...) Жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   20.11.2023 11:58   Заявить о нарушении
Когда я, Василий, искал работу в Тульской области, в очереди за билетами случайно оказалась женщина, дед которой работал Лесничим Тульской области до революции. Она рассказала:
– Лесничий тогда был третьим человеком после губернатора.
Я, работая лесничим и выступая на одном из наших областных съездов сказал:
– Хочу напомнить собравшимся пословицу, которую озвучил наш министр: "Лесничий как жёлудь, висящий на тонкой паутине, не знающий, каким ветром его сдует, какая свинья его съест". А ещё местную пословицу: "Лесничий как картошка, если за зиму не съедят, то весной посадят".
Вот такое перед Вами "благородие", не соглашающееся в ответ на нечестные "спортивные" слова подставлять правую щёку.
А мундиры с большинства из нас государство само сняло, заодно ликвидировав Лесной департамент после очередного его столетнего юбилея.

Алпатов Валерий Лешничий   20.11.2023 12:13   Заявить о нарушении
Штурмана, до того как идти в профессию Лесничего - много разговаривали с опытными профи - лесниками, вот их рассказы и легли в основу того, что поведали нам наши штурмана... (их в эскадрилье была одна треть)...когда долго нет погоды, о чём только не расскажешь своим друзьям бедолагам, которые - как и ты - по пол года сидели без семей... И всё для того, чтобы Командующий набрал статистику для своей диссертации по использованию грунтовых аэродромов с началом войны...

Полковник Чечель   20.11.2023 12:18   Заявить о нарушении
Хотя мы не жаловались, т.к. получили боевой 1-ый класс уже через 3.5 года, что было очень быстро для Морской авиации тех времён...

Сравнение Вашей профессии с жёлудем и картошкой - СУПЕР !!! Точнее не скажешь...

Полковник Чечель   20.11.2023 12:27   Заявить о нарушении
Молодец, товарищ полковник, ударом на удар, покой нам только снится!:
"до того как идти в профессию Лесничего - много разговаривали с опытными профи - лесниками"
Ну а я, из этих слов истекает, так, по лесу гулял да деревья изничтожал?
А много разговаривали (!) – это сколько? Практика, как я знаю, идёт несколько месяцев, да за счастье, если кто-то из преподавателей имел практический лесной стаж до своей учительской работы.
Какой мне ещё удар ждать, ГОСПОДИН ПОЛКОВНИК?
И что Вы потом будете специально для меня как бы "повторять"?

Алпатов Валерий Лешничий   20.11.2023 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.