Живите ярко

Живите в полный рост, не внемля укоризне!
Живите ярко! Пусть и быть искусу!
Друзья! Ведь после этой краткой бренной жизни
Дано воскресшим быть лишь Иисусу.)))
Д.М.

P.S.: Фото создано при помощи нейросети.


Рецензии
Не знаю... я поэт. Предположим, что невъемлемой укоризне вы нашли какое-то оправдание. Вы, конечно,
сильный и умный человек, а другие - тупы и вредны.
Предположим, я и глуп, и слаб. Как, спрошу я вас, вы сможете оправдать свою великолепность в том случае, если у вас нет "крыши", и если вы из себя представляете человека, который не заключает в себе плнятие "фуфло".

Станете ли вы дистанцироварься от подобных понятий, или решите, что всякому человеку разрешено быть нечестным?

Глеб Тропин   27.12.2023 00:32     Заявить о нарушении
Живите ярко. Это подразумевает, что человек грешен и ему присущи некоторые безобидные и непродолжительные шалости. Рассмотрю на себе:

Прелюбодеяние. Был грех. Волочился за дамами направо и налево. Зато нагулялся и храню верность нынешней супруге.

Я женщин всех возвышенно люблю!
Я с этим ничего не в силах сделать…
Влюбляя и чаруя их, гублю:
И душу, и, частично, тело!

Обжорство. За него был наказан лишним весом. Сейчас - на диете и не могу себе позволить многие вкусности.

Я не привык себя беречь
От битв и сладостей любовных,
От искромётно ярких встреч
И от пирушек ПИВО-ВОДНЫХ!

Гнев. Ну не люблю я врагов своих! Не люблю! Но пощадить смогу, если сдадутся.

Обида не слепа, но - ослепляет
И кровожадно возбуждает месть.
Последняя и вовсе означает
В аду гореть сомнительную честь.

Тщеславие. Как и всякий творческий человек люблю быть в центре внимания. Неравнодушен к аплодисментам и к положительным отзывам. Есть ныне заброшенная страничка в Инстаграме (запрещённый в РФ ресурс за экстремизм). Инстаграм - это и есть ярмарка тщеславия в чистом виде. Всяк там пиарится как только может!)))

Порок тщеславия заметный
Хранит в себе земной успех:
Не нужно благости конкретной,
Нужнее – благость ото всех.

Лень. Кабы не ленился, а писал в день по одному стиху, то уже бы имел в запасе многотомник, а не тощую книженцию, которой только мух бить!)))

Жадность/зависть. Вот чего нет, того нет. Никому не завидую. Богатым не завидую - у них свои проблемы: как нажитое приумножить и сохранить от ближних своих!))) Популярным не завидую - им нигде проходу не дают. Поклонники агрессивными бывают - могут костюм на лоскуты изорвать на сувениры!)))Облечённым властью не завидую. Им приходится подчинённых посылать в разные неудобные места, включая войну.

Гордыня. Нет её у меня. Не считаю себя лучше других. Есть поэты, которые пишут ярче и глубокомысленней, чем я. Есть писатели, которые пишут очень умные и красивые произведения. Мне сие недоступно пока. Если вижу откровенно слабые стихи - не порицаю автора, ибо сам писал ещё хуже когда-то. В общечеловеческом смысле - сложнее. Если есть рядом "человек-говнюк" или "человек-мудак", или "человек-фуфло" - дистанцируюсь, чтобы не испачкаться и не заразиться. Отправляю в "чёрный список". Слабых не ругаю. Сам был слаб и беспомощен, а состарюсь, то буду таковым. С глупыми - тяжелее. Им ума уже не добавишь - Боженька так их обделил. Зато им (дуракам) - везёт!)))

Разочарований полон мир...
Только я, увы, не привередлив.
И звучанье стихотворных лир
Всем дарю, кто был ко мне приветлив.

Апатия/уныние. Что поделать - накатывает на меня вселенская скорбь!))) Депрессую, стихи пишу грустные, пью горькую.)))

Мне было уготовано судьбой:
Лежать в постели и глотать лекарства.
Болезнь поиздевалась надо мной
И отпустила – снова ждать мытарства!

Но если бы я вел жизнь праведную, то мне было бы скучно.

Всё видит Бог: кто стал грешить,
Кто праведник и жизнь проводит пресно.
Я – так стараюсь жизнь прожить,
Чтоб Богу было интересно!

Но я, не смотря на жизненные перипетии, тянусь ко всему светлому.

Я – один из немногих. Но – избранный.
Я деньгою не полню мошну,
Красотой и любовью пропитанный,
Я – услышать могу тишину.

С искренним уважением,

Дикий Медведь   27.12.2023 07:58   Заявить о нарушении
Ещё раз убеждаюсь в том, что в вас не ошибся, что не напрасно в глубине своей души наделил вас многими хорошими качествами. Мир вам. Теперь включаю вас в свой помянник о здравии.кланяюсь.

Глеб Тропин   27.12.2023 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.