Глава Самайн

(Из "Весенней сказки")

Дом, в котором они собрались этим вечером, чтобы отпраздновать Самайн принадлежал сообществу пчеловодов, наверху была частная мастерская по изготовлению восковых свечей разных форм и размеров для самых разных нужд. Нижнее более просторное помещение напоминало пустой сарай, пол был выстелен соломой, если бы не расставленные у стены столы с угощениями, принесёнными сюда гостями, проще говоря с каждого по закуске: канапе, печенье, домашние пирожки, пирожные разных видов, холодные закуски на тарталетках и мини-сендвичи. За отдельным столом стоял парень, который разливал напитки, его гости называли «наш бармен Сэм».
Лора в длинном зеленом платье с растительным орнаментом, в зелёных бархатных тюфельках, волосы её были собраны в высокую прическу, которую украшали маленькие живые буточики бежевых роз, а на шее висел амулет в виде солнца и луны, этот кулон ей когда-то подарила бабушка София. Лоре нравился этот символ, она носила его так как многие носят крест.
- И кто это придумал отмечать Самайн?! - возмутилась Лора.
- Ну же, Лора! Мы здесь чтобы веселится, - ответила ей с улыбкой Джулия, - Давай проведём этот вечер клёво! Может даже нам удастся с кем-то познакомится, - подмигнула она подруге.
Джулия светловолосая девушка, чуть ниже Лоры, с пышными формами, была одета в шифоновое персиковое платье с цветочным рисунком, на ногах – золотистые плетёные сандалии, а волосы уложены на затылке в красивый пучок.
- Схожу за приворотным зельем, - Джулия хихикнула и направилась к бару за напитками.
Лора не заметила, как этот темноволосый парень в костюме волшебника оказался рядом с ней. Под его фиолетовым плащом скрывался строгий черный жилет с белой рубашкой и классические брюки, на шее под воротничком была завязана атласная чёрная лента, а на ногах мягкие черные мокасины. Маска в виде черной бабочки-махаона закрывала верхнюю часть его лица.
- Так значит, вы ведьмочка? – сказал таинственный незнакомец в маске.
- Это еще почему? – улыбнулась ему Лора.
- Только ведьмы носят полосатые чулки, - заметил он.
- Вы это серьёзно?
- Ну так со средних веков повелось.
- А может ещё раньше?
- Может. Не желаете ли потанцевать?
- Мне кажется, что танцевать – это так глупо, - улыбнулась Лора.
- Ну ваши предки так не думали, - возразил он.
- Что? – удивилась она.
- Это от них вам в наследство достались тонкие лодыжки и изящные запястья.
Лора очень внимательно посмотрела на незнакомца, пытаясь вспомнить, где она могла видеть его раньше. Однако он не был похож ни на одного из её знакомых.
- А мы раньше встречались? – спросила она.
- Мы, нет, - он улыбнулся.
- Значит вам доводилось знать кого-то из моих родных?
- Возможно, - уклончиво ответил он.
- Кого именно?
- Здесь есть комната для изготовления восковых свечей, - заметил он.
- Да? И что?
- Идём, - он левой рукой чуть коснулся её талии, увлекая Лору за собой.
Они поднялись на второй этаж и оказались в темной полупустой мансарде, у окна на столе были сложены восковые свечи.
Лора подошла к окну, на улице совсем стемнело, на небе загорались огоньки звёзд, словно невидимый фонарщик спешил осветить улицу.
- Сколько вам лет? – спросил он, снимая с неё маску.
- Двадцать пять, - смущённо ответила она, - А вам?
- Можно я не буду отвечать на этот вопрос.
- Но почему?
- Мне не хочется врать вам, а если я скажу правду, вы сочтёте меня ненормальным.
- Интересно, - Лора с любопытством смотрела на незнакомца, - А ваше лицо я могу увидеть?
- Да, разумеется, - и он снял маску-бабочку.
Перед Лорой стоял смуглый брюнет с карими глазами и улыбался ей.
- А ведь у вас есть какая-то тайна, - произнесла Лора.
- Так же как и у вас, - ответил он.
- Расскажите мне, - Лора присела на подоконник.
- Моя история связана с вашей, - так начал он.
- Если вы и вправду так считаете, то у нас должно быть много общего, - сказала она.
- Так и есть! Мы с вами необычные люди.
- Необычные?!
- Волшебные.
- Ого! Это интересно, - улыбнулась она.
- Только не делайте вид, будто впервые об этом слышите. Вам это досталось в наследство по женской линии, а я долго к этому шёл, много накопленных знаний, опыт, несколько сотен лет практики…
- Что? – Лора выронила свою маску, которую она держала в руке до этого, раздался лёгкий стук.
Он наклонился, чтобы поднять её, и в этот момент она устремилась к двери, но он поймал девушку за руку, закружил её, держа другой рукой за талию. У Лоры перехватило дыхание, она заглянула в его глаза.
- Как ваше имя? – спросил он.
- Лора. А ваше?
- Зовите меня Джордж.
- Но ваше имя другое?
- У меня много имён было. Теперь я Джордж. Если сомневаетесь – могу показать паспорт.
- Хорошо, Джордж, отпустите меня, - проговорила она с плохо скрываемым раздражением.
- Да, простите, - и он убрал от неё руки.
Лора поспешила к двери.
- Мне нужно вам кое-что сказать, - произнёс он ей вслед.
Она обернулась.
- Вы станете моей женой.
- С чего вы так решили? - на её лице читалось недоумение.
- Я видел это во сне, - просто ответил он.
- Вы верите снам?
- Мои сны такие, - он развёл руками.
- И не подумаю, - она открыла дверь и вышла. На лестнице Лора вспомнила, что забыла про маску, она повернулась и чуть не столкнулась с Джорджем.
- Вы забыли свою маску.
- Да, спасибо.
- Я вас провожу.
- Не нужно!
- Я на машине.
- Тем более не стоит.
- Вы собираетесь ночевать в этом доме?
- Встречать рассвет.
- Может лучше поехать в гостиницу?
- Здесь есть гостиница? – она с недоверием посмотрела на него.
- Да, примерно в сорока километрах отсюда.
- Я не поеду без подруги, - заявила Лора.
(продолжение следует)


Рецензии