Эва

Эва, моя Эва!.. моя умная девочка, маленькое сердце которой может вместить в себя намного больше, чем может показаться, глядя на неё, такую юную!

Как же я люблю тебя и как же боюсь потерять, как в тот первый раз, когда мне принесли тебя,  такую крохотную и беззащитную! 950 граммов счастья! Йа Аллах, могущество Твое и милосердие безграничны, Альхьамдулиллах!

Как же боюсь не суметь быть достойной твоей мудрости, недетской прозорливости и понимающей и принимающей души!

Вцепись в меня также, как ты вцепилась в эту жизнь тогда, когда мы встретились с тобой  впервые! Не отпускай меня, не отстраняйся!

Знай, моя девочка, что я раздеру в кровь  плоть свою и чужую, лишь бы защитить твое сердце от боли и грязи, так тебя недостойной, так тобою незаслуженной, так неподходящей твоей чистоте!

Узнаешь ли ты когда-нибудь, как сильно я тебя люблю? Узнаешь ли ты действительно смысл нашего с тобой заклинания «je t’aime ; l’infini »?..
Ах, если бы моя любовь была осязаема, я бы покрыла тебя ею до кончиков твоих золотящихся волос и защитила бы от всех! И ты познавала бы этот мир только добрым и красивым, потому что весь негатив, касаясь кокона моей любви вокруг тебя, пребражался бы в сладкую вату или в динозавров, которых ты так любишь!

И, кстати, когда в твои полтора -два годика я узнала о твоем особенном отношении к этим страшным существам, я поняла, что ты тоже- особенная. Что ты обладаешь свойством видеть прекрасное даже в такой жути и чувствовать доброту там, где её казалось бы не может быть в принципе.

А помнишь нашу историю с «детскими духами»- parfum de b;b;?..Когда я утыкалась лицом в твою шею и вдыхала твой аромат, повторяя: «Ммм!.. ты опять пахнешь ребенком! Ты надушилась своим parfum de b;b;?? » А ты подыгрывала мне, улыбаясь и согласно кивая, а потом, как-то раз, шепнула мне в ухо то, что я не забуду никогда: «Мам, не переживай, я буду носить эти духи для тебя ВСЕГДА! Обещаю!» Как же я была счастлива это слышать!

Откуда в тебе это свойство угадывать чужие переживания? Почему в 10 или в 12 лет ребенок тонко чувствует и знает, как тебя утешить? Может, ты хотела бы, чтобы так же утешали тебя, так же остро чувствовали твои горести и пасмурные дни? Потому что сидя позавчера напротив тебя в трамвае, я видела эту печаль в глазах, о которой ты никогда мне не признаешься. И я бы все отдала, лишь бы не видеть твои слёзы и потухший взгляд.
Но я знаю, кого призвать на помощь и отдаю тебя под Его милость и защиту. 114.


Рецензии