Ипээн, или Проистечение...

      Ироническая литературоведческая миниатюра.

      Даже сочинители знакомы со значением слова "надоедать". Одним сочинителям надоедает публиковать свои тексты-сочинения, если на них никто не обращает внимания. Не отзывается. Не откликается.

     Другим никогда не надоедает сочинять. Даже тогда, когда на их сочинения нет никаких ответов, отзывов, откликов.

     Третьи же сочинители записывают-пишут совсем не ради ответов, отзывов, откликов на их сочинения.

    Бывают случаи, когда те сочинители, которые пишут не ради ответов, отзызов, откликов приостанавливаются, на очень короткое время, в своём записывании за собой, если им вдруг начинают лезть в голову мысли о необходимости заботиться об ответах, отзывах, откликах на их сочинения.

     Но эти третьи  - великие люди, потому что быстро справляются, быстро преодолевают в себе эту гадость -  стремление получить  на свои сочинения или ответ, или отзыв, или отклик.

    Быстро справившись с этой гадостью, эти третьи опять начинают записывать, с огромной скоростью, всё, что или "лезет" им в голову, или в ней возникает-рождается.

     Вполне возможно, что теми сочинителями, которым надоедает публиковать свои литературно-художественные произведения без ответов, отзывов, откликов на них, движет стремление к известности. "Сочинители известности" - так их коротко можно назвать.

     Да, до сих пор есть сочинители, которые всем, что пишут и публикуют,  создают себе исключительно известность. Популярность. Славу.

     Те сочинители, которые публикуются даже тогда, когда на их произведения нет обращения никакого внимания, нет отзывов-откликов, могут быть названы "сочинителями привычки".

     Эти вторые, или другие, сами в себе выработали привычку писать-сочинять, и не хотят изменять этой своей привычке даже тогда, когда на публикуемое ими нет никаких ответов, отзывов, откликов.

      Третьи пишут, потому  что их записывание проистекает из неизбежности. Не могут не записывать то, что идёт им в голову. Или в этой голове возникает-рождается. Этих, третьих, можно с достаточной уверенностью - в точности обозначения, называть "сочинителями неизбежности".

     Таким образом, формулой того, из чего проистекает сочинительство, является ипээн. Известность. Привычка. Неизбежность.

     Раньше литературоведы думали, что те сочинители, чьё литературно-художественное творчество вытекает из стремления к известности, заботятся о качестве собой сочинённого, потому что никому не хочется быть известным как бесталанный, "безрукий", без необходимого сочинительского мастерства, тупой сочинитель.

     Но в наше время достаточно появилось сочинителей, которым очень нравится любая их известность. Даже скандальная. Даже известность в качестве бесталанных, "безруких", без необходимого сочинительского мастерства, тупых сочинителей.

      Наличие таких сочинителей совсем не дискредитирует, то есть, если по-русски, не обесценивает совсем такой источник  тяги к сочинительству,  как стремление к известности.

     Поэтому до тех пор, пока людей из сочинительства совсем не вытеснил искусственный интеллект, формула проистекания сочинительства останется прежней - ипээн. Известность. Привычка. Неизбежность...

    


Рецензии