Откуда появилась белка

             ***

Я никак не могу привыкнуть к появлению белок. Все время вздрагиваю, словно они возникают из ниоткуда. Вот и теперь, когда увидел ее, - на сей раз это была университетская белка, ибо университет был совсем близко, - усомнился в том, что она существовала и до этого. А если и существовала, то точно где-то в другом месте. Откуда она взялась, когда запрыгала в пяти метрах от меня? Вместо ответа белка прыгнула на дерево, у которого была отпилена верхушка. Она стала совершать свои обычные кольцеобразные движения по стволу, поднимаясь вверх, и.. И я чувствовал, что эта маленькая серая пушистость не остановится, когда плоская вершина дерева будет достигнута. Нет, она продолжит все так же подниматься по стволу, когда никакого ствола уже нет, и будет возноситься дальше. Так вот ответ на мой вопрос: оттуда она и пришла, спустившись на землю, и представ передо мной. Сочтя себя недостойным созерцать такое чудо, я отвел взгляд и удалился..


Рецензии
Они правда похожи на небесных гостей. Лёгкие, невесомые! Быстрее ветра и выше грузных деревьев. Приятная встреча!)

Алевтина Ремаркина   19.11.2023 20:23     Заявить о нарушении
Да, все так

Боб Жмуркин   19.11.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.