Дети

;;

Кто это, смеет принимать решения, подобные Б-гу? Кто это, Б-гом себя возомнил?

Это - дети, сироты, которых никто не воспитывал, которых никто не любил. Которые возомнили, что они ;взрослые;, а может, просто, не было времени остаться, побыть ещё немного детьми. ;Взрослые; сироты, с морщинками на лице, по которым тикун ;малые; солёные ручейки.

… и пряди волос, которые так старательно прячут, потому-как, ;Б-же Упаси;, чтобы кто-то подумал: пряди седы.

А, за спиной, стоит незримо, Старый Отец Теодор, и глаз своих не спускает, с прибрежных песчинок, находясь с ними, всем своим существом.

***

Нет, Равви;, меня не променяли в корыстолюбии скрытом, меня в спешке, в суматохе, как-будто забыли, так и осталась, стою. И те, кто меня не ищут, пусть не рассказывают и пусть не лгут, что они: ;сожалеют;. Но, ничего, ;;;;;;, всегда там, где моё самое дорогое и сама иду, к ;старым воротам;, которые запечатаны Б-гом. Склонив голову, вспоминаю всех Вас, поимённо, принося с собой к старым, нехоженным, капелки моря Чермного. Наверное, пришла пора:

Это ;Клуб Потерянных Имён; :


Вывеска у Входа в Дом:
- Что дорого Вам?


Председатель объявляет:
- Добрый вечер, начинаем наше заседание, как Ваши дела?
Заседатели говорят:
- ;;;;, Hallo, Bonjour, Chiao, Здрасьте… - много чего ещё, говорят - уставши от страсти и Б-же, хоть бы без бед и так, ;;;;; потов ;, из нас выжимают (и пусть, каждый думает, в меру… своих ;пониманий;, а ;я;, пока, продолжу писать).
Приходит Ильфе на заседание, весь в сетях, запутанный так, что не стану перечислять.
Марфа Васильна:
- Ой, Божечки!
Ильфе:
- Нет, Марфа Васильна, это ;я;, ну вы помните..?
- да помним мы, помним. Ильфе, у меня вопросов на тебя не осталось, ну, как же ты так..?
- (вздыхает) шёл к Вам, торопился, так спешил и думал, ;только бы не опоздать; и вот, зацепился, по дороге, за что-то и некогда было внимание обращать. Ну, так, Марфа Васильна, я как раз вовремя, к началу пришёл.

Марфа Васильна вздыхает:
- Ты где ходил, рыболевёнок, по рыбацким прибрежьям? Или ты с Охотского моря?
- Там было что-то, на указателе, но записывать было некогда, я так сильно спешил к вам… - Ильфе разводит руками.

Марфа Васильна, распутывая Ильфе из сети:
- Ну, хоть, что-нибудь поймал..?
- Нет, Марфа Васильна, я майсу, майсу в уме сохранял, ну Вы же знаете, невозможно заниматься и тем и другим и третьим, одноврем;енно, находясь при этом, в разных местах.

Татиана Александровна:
- На то, я тебе давно сказала: мало, мало тебя! Тебя должно быть много.
Ильфе:
- Так, поэтому, майса ;Дерево-посох;.


В тех местах, которые проходил, растёт дерево-посох. Дерево пря;мо, но как-будто, само не желает макушкой к Небу, как стрела, прорастать (быть). И макушку свою, дерево закругляет и от дерева, от которого Небо становится, словно, Живым. Дерево это, словно, горит изнутри, но внешне, не видно ;зали;. Затем, это дерево становится,словно, ;;;;;. Одно, такое-же стройное и с завитушками, своими плодами и красотой, заставляет забыть о тех бедах, что одолевают этот мир. Другое, намного скромнее, не высокое ростом, но, также, закругляет свои ветви, в чудные ;3,14…;. И лист обоих - тёмно-зелёный, словно двое память хранят: ;мы вышли нетронутыми из огня;. Такая чу;дная, закруглённая броха. И одно дерево - свидетель Помощи Б-га, второй куст - заслуги поступков хороших, людей сохраняет.

МФ:
- И так, ты запутался в сетях..?
- МФ, ну откуда-жешь мне знать? я всю дорогу шёл и думал о майсе и о том, чтобы её не забыть.
- Дорогой мой, ну кому ещё знать, как не тебе? Б-г с Тобой, Слава Б-гу, хоть пришел.
Ильфе:
- Слава Б-гу, Вы пришли. Марфа Васильна, не Волнуйтесь, Ваших заседаний, мне не забыть и выбросьте из головы, всю эти ;мнения недопсихологов;. В конце концов, Марфа Вы Васильна иль нет.

Так и объявляет председатель:
- Время нашего заседания подходит к концу. Ильфе, неужто Вы не останетесь с нами? А, какже, чаяпитие с мезонот?
- Не беспокойтесь, Марфы Васильны, я обязательно к Вам зацхокчу. И да, чайничек с мезонот - при;одится (только не чефир).

Вывеска у ВХОДА В ДОМ:

Клубъ тех, кому пусть будет, хоть ;+128;, Клубъ тех, кто Живой, Клубъ тех, кто ради самой Жизни Живёт.
И довольно Слов и за эти простите.





***

Море, оно такое, морю не прикажешь, красивой улыбкой и лестью, море не повиновать, море не бесстрашно, но море не застрощать, поверхностному и глупому эгоизму, море не удержать и это ещё, ;мягко сказать;.
Такой создана;, эта морская стихия, от начала времён.


Рецензии